Публицистика
Русское Небо[]
[]

Публицистика
Обсудить статью на Форуме

 

Георгий ЛЕБЕДЕВ, Константин САДОВСКИЙ

ОБЩЕРУССКОЕ ДЕЛО

Вселенскость Православия и православная душа русского патриотизма

Забывчивость властей предержащих [ 1 ] о русском народе и его нуждах была одной из причин крушения самодержавия и Православной Империи.

В этом смысле остается недооцененной в общественном сознании выдающаяся роль Иоанна Грозного как защитника духовной чистоты и нравственности народной от лукавства иноземных доброжелателей. Уже со времен Петра I вся история государей российских представляет собой непрерывную борьбу диавольских сил за все более полное овладение Россией как Православным Царством. Были на этом историческом отрезке самодержцы, стойко защищавшие Божью Истину и Русскую Правду в пределах отпущенного им срока и возможностей (Павел I, Александр III, Николай II — все погибшие от руки вражия), но были и насильники правды или пренебрегавшие ею.

Господствовавший в прошлые века западный взгляд на монархию как на власть отдельной личности, нашедший высшее выражение в абсолютизме («Государство — это я!» и «После меня — хоть потоп!»), проникал и в отдельные умы нашего Царства, построенного на принципиально иных основаниях. «Народность» в знаменитой Русской Триаде (Православие, Самодержавие, Народность) означала верность Самодержца народным нравственным ценностям, национальным интересам и постоянное соотнесение (сверку) государственной политики с этими интересами. Если позволительно упрощение, то народность соответствует термину, тогда еще не бытовавшему: национализм, и который возник в ту же эпоху, когда еврейские журналисты придумали «антисемитизм [ 2 ]». Оба термина обозначили в иудейской стилистике те стороны жизни, которые очень не устраивали левых, но бороться с которыми оказалось легче, подвергнув их переименованию.

Для нас же народность — это еще соборность русского духа, взаимозависимость народа и самодержца (оспорить которую, после 1917 года, вообще невозможно), их взаимопитание и взаимовоспитание. Ясно, что Помазанник Божий по-иному может учиться у народа, чем народ учится у него, но факт такого взаимообогащения, даже в апостасийное время предреволюционной России, подтверждается духовным общением Царя и его семьи с благословенным старцем и будущим великомучеником всероссийским Григорием Новым (Распутиным).

В силу того, что народность Русской Монархии могла оказываться в небрежении или забвении, то могли происходить и такие непростительные — и грозящие будущему Русского Государства — явления или действия как забвение нашими царями-победителями судеб различных частей великого русского, или шире — славянского, мира. Что стоило Александру I, чьи войска триумфально вошли в Париж, потребовать от спасенной русскими солдатами австрийской монархии возврата Галицкой и Подкарпатской Руси? Православное русское население этих земель тщетно надеялось на это. Русское имперское сознание оказалось под влиянием сословных предрассудков монарших домов Европы — и не поставило ни в какой форме тот вопрос, который могло и было обязано поставить, который могло бескровно и однозначно решить. Русины и галичане были оставлены на духовное растерзание Ватикану и властям европейской псевдоимперии [ 3 ]. Так и попали русские православные люди в казематы и на виселицы, а «окатоличенные» стали предками нынешних русоненавистников-«западенцев» — самостийных и незалежных («самостоятельных и независимых») галичан, творящих насилие над русскими в сегодняшней отгороженной Украине.

Ту же ошибку повторил Николай I в 1848 году, когда фельдмаршал Паскевич ему доносил: «вся Венгрия у ног Вашего императорского величества». Николай не принял ни венгерскую корону (совершенно правильно), ни православных русинов Подкарпатской Руси, томившихся под мадьярской властью (очевидно, среди его советников не нашлось православных патриотов). Судьба русинов и галичан могла быть спасена, но и люди русские, и русские земли остались у Габсбургов.

Русское самодержавие недооценило ту насущную роль, которую имеет народность в составе Русской Триады. Может быть, отчасти и потому, что вселенскость Православия была для них высшей ценностью, небесным идеалом Святой Руси.А уж большевикам-транснационалам сам диавол велел всюду, где только можно, вредить национальным интересам народа, у которого отняли государство. Троцкий ликвидировал казачество, «кулачество», Ленин мечтал о ликвидации «всех попов до единого», Сталин, несмотря на все его исторические заслуги, остался интернационалистом — и русские земли отдавал на приращение Казахстана, Литвы, Молдавии, Украины. Враг Сталина, Хрущев-Перельмутер пошел дальше — и «передал» Украине Крым, а терские казачьи земли — чеченской орде.

Исправить последствия этих большевицких преступлений, если заслужим прощение Свыше, сможет только русская национальная власть, усвоившая уроки прошлого. А тем временем преступления продолжаются уже в рамках демократической политики левозащитного режима. Дела сегодняшних демократов обязательно будут рассмотрены Высшим Трибуналом русского народа, и долгом русских патриотов является документирование уже сейчас всех свидетельских показаний против русскоязычных оккупантов и узурпаторов, пока еще не понесших заслуженного наказания.

В связи с этим нельзя не упомянуть так называемых русских язычников. «Расовые патриоты», отрицающие историю Православной Руси, пожалуй, громче всех требуют изгнания с русских земель всех оккупантов и бандитов — от азербайджанцев и армян до координаторов процесса, т.е. иудеев. Но поклонники Сварога, Перуна и Велеса, среди которых и такой мужественный борец как Виктор Иванович Корчагин (руководитель издательства «Витязь»), упорно отказываются признавать, что, отвергая крещеную Русь, они оказываются в положении маргиналов, отщепенцев, и лишаются возможности принести максимальную пользу народу, объективно принося, как раскольники нации, чем дальше, тем больший вред.

Если вы русские, то должны быть вместе с православными, и уж ни в коем случае не против православных. И есть национальная структура, способная объединить всех русских патриотов, в т.ч. белорусов, украинцев-малороссов, карел, чувашей и т.д. — это Всерусский народный (Земский) Собор, никем не отмененная историческая форма. Ее можно отменить, только ликвидировав русскую нацию.

Нельзя не видеть, что язычество современных «русичей» бросает их в потемки оккультизма, эзотерики или вовсе транснациональных влияний, так что некоторые «идеологи» язычников призывают к «белому» нашествию на Русь «пассионариев» со всех континентов — дабы «отразить азиатское нашествие». Некоторые из этих мечтательных «мыслителей» даже поют гимны о союзе такой новой Руси с Израилем против Ислама. Вот уж, что называется, люди «без царя в голове»! Спастись от подобного безумия и сохранить себя русским народом мы сможем, только объединившись в Русском Соборе, куда нельзя войти с целью его возглавить и командовать, но чтобы влиться в общую работу — а общая работа и распределение обязанностей по способностям сама определит командующих.

В чем разница между Собором и предвыборной коалицией. Это небо и земля. Предвыборный блок создается — по законам оккупационной власти — для получения доступа к установленным этой властью долям общественного пирога. Блок остается от начала до конца подчиненным той власти, против которой обещает бороться. Собор — не подчиняется никаким избирательным «законам» власти, он вообще не имеет никакого формального или иного отношения к этому «государству», не говоря уже о его избирательных процессах. Это орган внутреннего самоупорядочения и развития. Собор существует, не нуждаясь в рамках существующего «государства» и не замечая их. Конечно, трудно будет не заметить репрессий или запретов, если они последуют со стороны официальных властей. Безусловно, к таким явлениям надо быть готовыми. Но Собор, образованный русскими организациями, которые проявят свою организованность, сплоченность и разностороннюю функциональность (учительские, спортивные, исторические, офицерские, научные, предпринимательские и другие подобные объединения, наряду с православными братствами, профсоюзами и «непременными» политическими партиями) уже будет не по зубам какому угодно режиму. Разумеется, Собор не нуждается ни в каких одобрениях и регистрациях со стороны оккупантов, и хотя может быть запрещен на бумаге, должен уметь продолжать работу и сохранять свои междуструктурные связи в любых обстоятельствах, даже будучи вынужден временно переносить акцент на дособорные формы работы по «отраслевым» направлениям.

Однако нужно понимать, что объединиться в Соборе могут только люди, одухотворенные общим идеалом. Единства русских патриотов до сих пор не происходит, очевидно, потому, что большинство сегодняшних патриотических лидеров — вчерашние советские люди, православности в которых не больше, чем у РФ-президента: в них нет способности к покаянию и к самопожертвованию. А ведь только эти качества подвижников спасали Русь во всякие смутные времена.

Справедливо говорит архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин: «В патриотизме тоже должна быть душа, а душа русского патриотизма — это Православие. Если будет у патриотов вера в Бога и понимание того, что Россия — страна православная, народ Божий, Святая Русь, которая должна выполнить Замысел Божий о себе, тогда, я уверен, и единства будет больше.»

Пока патриотами руководят люди, не знающие страха Божия, то они легко пренебрегают истиной, боятся упустить некий шанс, потерять рейтинг (зачастую фиктивный), не получить орден или место в партийном списке — много чего боятся, кроме Того Единственного, Кого должно бояться…

Если бы они понимали, что всякий народ — не меньше, чем отдельный человек, а в еще большей степени есть творение Божие и что у каждого народа есть свой собственный жребий от Бога, который надо исполнить, тогда они не произносили бы своих речей с той легкостью, с какой они читаются перед телекамерами.

Кто такие украинцы?

Против названия «украинцы» или «Украина» никто бы не возражал, если бы люди, назвавшиеся украинцами (точнее, принявшие это название из чужих уст), не забывали о том, что они — русские. Никто не придавал бы особого значения тому, что прозванием «Украина» малороссияне обязаны польскому государству — Речи Посполитой, реестры и карты которой числили Малороссию (точнее — ее западную, правобережную часть) своей крайней провинцией — Украиной. Ведь называют же псковичи скобарями (за легендарное умение гнуть руками железные скобы), а архангелогородцы — поморами, не становясь от этого менее русскими…

Но Польша, будучи близкой по языку, но враждебной по вероисповеданию и мировоззрению, всякий раз, накатывая на Русь и откатываясь обратно, оставляла после себя на пограничной Руси свой остаток или осадок: некий культурный слой языковых, материальных, поведенческих и прочих «памяток». И все бы ничего, если бы не духовная и политическая агрессия Ватикана, объявившего папизм «католической» религией (т.е. всеобщей, предназначенной для всех — тем самым узурпировав изначальную характеристику Христовой Церкви; само это греческое слово звучит в Русской Православной Церкви как «кафолическая» и не имеет никакого отношения ни к Ватикану, ни к его папе). Что ж, неправедные религии все до единой агрессивны.

Каждый накат шляхетской «католической» Польши оставлял следы на русской земле, но вдобавок и уносил с собой в качестве трофеев отдельные души перебежчиков, таких, как гоголевский Андрий в «Тарасе Бульбе» или сыновья малороссийских мещан, пожелавшие получить в Польше «эдукацию» и выбиться «в паны». Возвращались они, как правило, уже католиками либо униатами.

Современный литературный украинский язык является в значительной степени результатом целенаправленного насаждения в малороссийское наречие польской, немецкой и латинской лексики. За два с лишним столетия было создано заметное языковое отчуждение между «Украиной» и остальной Русью, с одним исключение: православный народ Подкарпатской Руси, с центрами в Ужгороде и Мукачеве, продолжал называть себя русинами — отчасти, возможно, и потому, что владычествовали там над русскими венгры (мадьяры), чуждые местному населению по вере, языку и культуре, даже не принадлежащие к индоевропейской семье языков. Эта языковая пропасть помешала процессу ускоренной ассимиляции русинов, зато спровоцировала неслыханные жестокости против русских. Первым концлагерем смерти стал еще в начале ХХ века хорошо известный историкам Подкарпатской Руси австро-венгерский Талергоф.

А первыми глашатаями и идеологами «украинизма» как якобы национального, а не местно-географического понятия, по свидетельству украинской националистки историка Наталии Полонской-Василенко, стали в 60-ч гг. XIX столетия польские студенты Киевского императорского университета во главе с будущим отцом украинской националистической истории Влодзимежем (по-украински: Володимиром) Антоновичем (см. Н.Полонська-Василенко. Iсторiя Украiни. Киiв. «Либiдь» 2000. Репринт мюнхенского издания 1969 года.)

Таковы факты.

Сейчас языковое и духовное обособление Малороссии от Великороссии форсируется украинской властью, поскольку в реальной жизни «литературный украинский язык» практически не звучит. Но изгнание живого русского языка из учебных аудиторий, удаление из украинского даже таких, черезчур «похожих» на русские, слов как бактерiя, вертолiт и фотографiя (через школу, радио и телевидение) — и замена их на продукты словотворчества клинических сепаратистов могут сделать свое черное дело.

Из Украины готовят новую Хорватию, чтобы русские были готовы убивать русских, не помня о своем родстве.

Великий еретик, озлобленный поэт и ненавистник «москалей» Тарас Шевченко не жаловал и собственных земляков, характеризуя их следующим образом:

Нiмець каже: ви монголи.
— «Монголии, монголи!..»
Золотого Тамерлана
Онучата голi.
Нiмець каже: ви слов’яни.
— «Слов’яни, слов’яни!..»
Славних прадiдiв великих
Правнуки поганi…

Изменить это положение вещей можно только взятием государственной власти в русские национальные руки, будь то в «Российской федерации» или «в Украине», либо в обеих землях одновременно. Оба нынешних псевдогосударства имеют характер внешнего управления для подлежащих лиувидации предприятий, и все будет зависеть лишь от того, кто кого опередит: очнемся ли мы раньше, чем нас проглотят порознь.

Русский и российский

О том, что эти слова неравнозначны, догадывается даже президент, «не знающий» такого народа как русский и говорящий только о каком-то «российском народе» -упоминая просто население как таковое: любого переменного состава.

РАО-президент Чубайс, выступая в Инженерно-экономической академии в Петербурге с программно-лживой речью о «либеральной империи» как сырьевом придатке империализма, обронил такую фразу: «российская культура и культура других народов России». Как говорится, ну что с них взять!

Однако и мы бездумно зачастую повторяем: «русская мафия» (заграницей), «русские евреи» и т.п. Не может быть русского еврея, а только российский. Зато может быть украинский еврей, и даже еврей-украинец, потому что это не этническая, не духовная, не качественная характеристика еврея: только географическая.

В свое время украинская поэтесса Леся Украинка (Лариса Петровна Косач) писала прозаику Василию Стефанику, что пишет она «нашою руською мовою». Позднее, в период между двумя мировыми войнами, на Западе издавались библии на украинском наречии, где четко указывалось: «Видруковано у Лондонi руською мовою».

Теперь в официальном «современном украинском» языке слова «руський» не существует. Есть только «росiйський», которым в Польше и на Украине обозначается наш общерусский язык.

Таким образом, слово «российский», звучащее одинаково в «украинском» и в общерусском языках, по смыслу не совпадают.

Из-за глубокого смыслового различия между словами «русский» и «российский» возникают недоразумения при переводе на английский и другие западные языки. Слово Russian применяется без разбору в обоих случаях, и это ведет к ошибкам, иногда и преднамеренным, потому что «российскому» соответствует только выражение «of Russia», но никак не Russian. Но ради устранения источника путаницы, следовало бы ввести для адекватного перевода слова «русский», например, как вариант, термин «Russin» [`rusin], опустив одну гласную. И не стоит ждать, соизволят ли это сделать англо-американцы, инициативу надо брать на себя.

Географически «русский» обширнее «российского», и это понятно. Русские земли есть и в Казахстане, и в Прибалтике, и вся сегодняшняя «Украина» — от века русская земля. Но в самой российской «федерации», применительно к национальным культурам (а не к государству), русская культура — пусть она и самая крупная, пусть она и великая, мировая культура — остается только одной из существующих в государстве национальных культур.

Парадокс ли это, или нестерпимое издевательство, что российский бюджет финансирует только нерусские культуры, а под видом русской преподносится транснациональная псевдокультура? А собственно русские культурные инициативы, существующие на собранные по крупицам деньги, глушатся ведомством Швыдкого и рупорами Лесина.

Парадокса здесь нет, выдерживается вполне определенная политическая линия. Вот сообщение Российского информ-агентства «Новости»: группа выходцев из Закавказья с грузинскими, армянскими и российскими паспортами (фамилии не сообщаются) занималась в Германии ограблениями дорогих магазинов. Преступники наконец-то пойманы. Информация распространяется под заголовком: «В Германии обезврежена банда русских грабителей». Если помнить, что держатели российских паспортов заграницей, в большинстве случаев, евреи, то картина предстает вполне закономерная. Нет достаточных оснований называть банду даже российской, а не то что «русской». Налицо преступное искажение информации, клевета и разжигание вполне адресного русоненавистничества (ст. 282 действующего уголовного кодекса). И занимаются этим еврейские редакторы из ведомства г-на иудея Лесина.

Юдократия отменила национальность в паспортах у граждан, запретила называть по национальному признаку общественно-политические организации (но только русские, а не Российский еврейский конгресс, не «Удмурт Кенеш» и не Всетатарский общественный центр, разрушающий церковные стены в Татарии), сама поторопилась присвоить названия типа «Русский журнал» космополитическим русофобским изданиям, а нашу русскую национальность приписывает всякой нечисти, смачно при этом облизываясь: «Ай да наши! Ай да ьусские евьеи!».

Желто-коричневых редакторов надо вытаскивать на свет Божий и отдавать их на суд человеческий, потому что нашим молчаливым попустительством предается сам Бог.

Русская национальная власть положит конец двухсотлетней еврейской оккупации Руси, создав экономические и юридические условия, облегчающие организованному еврейству оставление русских земель и возврат по принадлежности всех [ 4 ] награбленных евреями активов и сокровищ. А «черные квадраты» Малевича мы им оставим все до единого — даже без выкупа. И пусть забирают с собой свой протухший «российский» язык — с «пацанами», «о-ба-на!», с их «халявой», с премиями «Тэффи» и с остапами бендерами.

Познеры-немзеры

Гражданин мира В-р Познер склонен пускаться в обиженные рассуждения о том, что вот-де отец у него еврей, а мать француженка, — так что из того?.. Он-то ведь ьусский!.. На чью же короткую память рассчитывает г-н Познер? Не на нашу ли с вами, читатель?

В начале 90-х гг. Познер, опьяненный разгулом демократии и первой кровью при разгоне ГКЧП, блистал на стремительно желтеющем экране, демонстрируя из американских квартир американский «образ жизни»: «А вот мы, американцы!..» — самодовольно приговаривал он на американских сходках, созванных ради нашего с вами просвещения. Командировка Познера на родину была длительной, зато обеспечила ему карьерный взлет до президента «академии телевидения» (?!), распорядителя премий и затыкателя ртов инакомыслящим в российском эфире.

Теперь Познер чует, что запахло жареным. (И ведь знает кошка, чье мясо съела!). Еще раньше почувствовал тревогу фирменный провинциал и экс-вице-премьер Немзер (Немцов), с улыбкой ныне повествующий о том, что папа у него ьусский, хоть мама и еврейка, а сам он вдобавок очень любит женщин (конечно, ьусских тоже). Немзер даже познера превзошел, заявляя, что Россия — православная страна и чуть не намекая, что он-де «тоже пьавославный».

Дела немзеров, познеров, гайдаров и чубайсов говорят об их национальности все, что нужно знать, и комментарии тут излишни, но чтобы салат был пикантнее, нужно добавить «немножечко хакамады»: «По мордам дать не могу, но использовать буду все. И думаю, нам надо организоваться с тезисом, что русский человек — это тот, кто живет в России, говорит на русском языке и несет в себе русскую культуру. А ТЕ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ СЛОВО «РУССКИЙ» В ЭТНИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ, УНИЖАЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. Давайте будем бороться вместе.» (Gazeta.ru 19.11.2003)

Измайлову, спросившему, как эта надежда демроссии собирается защищать в России полукровок.. Разумеется, считать себя полукровками — это личное дело и право всех вышеупомянутых (кроме 100%-ного немзера). Но для нас, русских, они все — стопроцентная нерусь: по духу, по делам, по ненависти к тем людям, на ком они паразитируют. И только составленная их таких людей политическая «элита» способна уверять нас с вами, что «преступник — это лицо без национальности» и что «российский народ будет счастлив независимо от национальности».

Это ложь. От национальности зависит все. Чем раньше это поймут русские, тем скорее станет лучше всем большим и малым народам России. Народам России! Ибо евреи, азербайджанцы, китайцы таковыми не являются. Ни даже армяне (которых невежды называют православными, но это — к слову…). Потому что русский человек имеет неотъемлемое право жить на своей земле, в своем народе и в своем культуре — и он, в конечном счете, отстоит свою культуру от швыдкого, свое предприятие от Чубайса, свое государство от путина. Эта цель — категорический императив, и от этого факта нам никуда не деться. Без осознания этого факта мы обречены.

Поэтому недостаточно только чувствовать себя русскими. Еще надо различать в своей среде нерусских, потому что нерусь многовариантна в стереотипах своего поведения, в стереотипах, которые она навязывает нам. Если сравнивать вред, причиненный стране и народу г-ном Познером с делами мистера академика Яковлева вкупе с Горбачевым, то Познер — как мелкое насекомое по сравнению с мором или чумой. Возможно, что родители Яковлева были русскими — но у кого повернется язык назвать этого циничного врага русским человеком? Нам трудно видеть в нем человека вообще.

Несомненно одно — все это падшие люди, о которых сказано: «дети лжи и слуги зла». Свой жребий они выбрали сами. А у тех, кто знал о своей еврейской крови, фактически выбора не было. Организованное иудейство такого выбора своим подчиненным не оставляет. Евреев, отрекшихся от иудейства и еврейства, мы знаем наперечет — все они известны человечеству своей борьбой против иудейской лжи. Но это исключения. В Писании говорится об обращении ко Христу в конце времен по 12 тысяч евреев из каждого их племени — всего 144 тысячи. Но это останется их личным делом, делом их личного спасения. Требовать за это награды и признания от современников было бы вершиной фарисейства. Случись это чудо обращения с Немцовым или Познером — и слава Богу! — но это не даст им никакого права на публичные дивиденды: ни оставаться на телевидении, ни формировать правительство. Наоборот, одно чудо должно повлечь другое: Познеру — удалиться в пустыню для христианского покаяния, а Немцову — удалиться в монастырь. Другого не дано, они могли бы только поменяться этими вариантами.

Оглядитесь вокруг себя, граждане городов русских. Вокруг — множество людей, «независимых от национальности», и очень много таких, кто называет себя русскими. Но голосуют они за «союз пьавых сил», Гайдара величают умницей, а Россию — страной дураков, говорят о своей готовности эмигрировать (но пока что им у нас лучше, чем где-либо), с удовольствием хохочут, слушая галкиных, винокуров, дубовицких, и крутят «песни» и клипы, издевающиеся над «этой страной» и ее армией.

Это — евреи, это полукровки, это жены и мужья евреев, наконец, это просто нерусская помесь, тесно связавшая себя с организованным еврейством и масонством.

Присматривайтесь к ним. Вы увидите много для себя интересного. И может быть, кто-то из вас тогда пожалеет, что сами до сих пор столь мало отличались от этих лиц «городской» национальности.

От национальности зависит все поведение человека, и тем более — сокровенный смысл произносимых им слов [ 5 ].

От нашей — русской — национальности зависят и судьбы мира. От нашего с вами поведения зависит судьба наших детей и народов России — значит, и судьба мировой истории (а не той, на которую своими жестами ссылался Горбачев). Сознание этой истины должно сплотить всех русских людей, нецерковных и православных патриотов.

Отчаяние русского сердца — или политшизофрения?

Уяснив разницу между русским(и) и российским(и), мы теперь можем разобраться с проблемой русского сепаратизма. С одной лишь оговоркой: национальная (этническая) принадлежность его главных идеологов, мягко говоря, нам неизвестна.

«Русский сепаратизм?..» — воскликнет Марья Алексеевна. — «Да о чем вы?!..» Между тем, это явление, оставаясь достаточно маргинальным, уже имеет свою историю. Разве не сепаратизм — идея одного из нынешних вождей национально-державной партии (НДПР) А.Н.Севастьянова о создании в России русских национально-культурных автономий? Оккупационный режим, конечно, и в этом видит для себя угрозу — ведь это, пусть и ущербная, но тоже форма национальной самоорганизации русских. (А ну как они, поднакопив «автономного» опыта, созреют для больших задач? Хотя возможен и другой вариант развития, если появления русских НКА предотвратить не удастся: посадить их на бюджетный крючок, приручить и обезвредить.) Но уж державности в идее НКА — ни на грош.

Разве не сепаратизм проповедовал со страниц Иваново-сухаревской газеты «Я-русский» член ее редколлегии и «гиперфашист» (кажется, он так себя величает) Алексей Широпаев, агитируя за «выход русской нации из России»? И одновременно призывая «белых пассионариев» в Россию?..

Похоже, что разные сепаратизмы в России имеют одних и тех же кукловодов. Один и тот же стратегический замысел просматривается в давнем эпизоде с Кацем-Лужковым, «защищавшим» русский Севастополь отдельно от «украинского Крыма», и в нынешних попытках разношерстных «русских» маргиналов «включить Русскую республику в состав России». Эк их со стороны да в сторону шарахает!..

Читаем: «О порядке проведения Учредительного Собрания Русской республики 1 декабря 2003 г.». Это газета «Эра России» №7 (98), 2003 г., главный редактор Попов Владимир Юрьевич. Если судить по заголовку центрального документа номера, то что это, если не царский указ?.. Но содержание текста и подписи под ним говорят, что это письмо «Президенту РФ Путину В.В.» от группы граждан, назвавшихся «Комитетом по созыву Учредительного собрания Русской республики» и… просящих президента (пардон: Президента!) выделить для этих целей большой Кремлевский дворец и в течение суток 1 декабря 2003 г. ничем эрэфовским дворец не загружать.

Кто же подписал эту грозную просьбу? Кроме главного редактора Попова В.Ю. (он же председатель комитета) и неизвестного нам г-на Бровко, там еще двое авторов газеты Иванова-Сухаревского, в т.ч. упомянутый «гиперфашист», плюс еще автор разнообразных якобы-патриотических изданий, «расовый мыслитель» В.Б.Авдеев, однажды дописавшийся до блестящей мысли: если Россия станет дружно исполнять планы мирового правительства, опережая все их пожелания, то этим так сильно собьет их с панталыку, что вся координация действий у мировой камарильи будет утрачена бесповоротно. Мы в свое время высказали догадку, что именно по совету Владимира Борисовича президент федерации дзюдо (или России?) отказался от баз на Кубе, во Вьетнаме, сдал Среднюю Азию и Закавказье, Калининград поручил бездарному нерусскому спецуправдому, теперь сдает Русское Приднестровье — и едва ли на этом успокоится.

Вероятно, учитывая это обстоятельство, в комитет и пригласили «расового» патриота-язычника. Впрочем, не слишком надеясь на внимание президента, объявили вариант проведения собрания 1 декабря на Манежной площади в Москве с 10.00 до 18.00.

К сожалению, президент Путин был слишком занят центральной кнопкой Избиркома, а газета с призывом комитета граждан, несмотря на свой скромный тираж, продолжает продаваться по сей день, так что предотвратить президентский трюк под названием «думские выборы-2003» комитету вышеупомянутых авторов не удалось.

Печально здесь то, что люди, дающие справедливую оценку ситуации, предлагают неадекватные действия: «…единственным спасительным выходом из сложившейся ситуации в России является создание в ее составе Русской республики.» Далее комитет называет себя «полномочным органом русского народа» и предупреждает, в случае противодействия путинской власти его, комитета, планам, «о начале гражданского неповиновения русских в РФ».

Мы разделяем оценку внутреннего положения России, данную В.Ю.Поповым (хотя не считаем ее полной), однако не можем согласиться с его мнением о «небольшой вероятности того, что Путин примет решение поддержать создание Русской республики, тем более что другого достойного выхода у него нет…». Напротив, мы надеемся, что занятость президента не позволит Путину в полной мере оценить меру опасности и гибельности для России этих сепаратистских планов и осуществить их на деле. И когда это, спрашивается, м-р Путин (Ельцин, Черномырдин, Горбачев…) искал(и) достойные выходы?

Немаловажно и то, что мы, русские люди, не давали полномочий авторам-членам комитета на созыв Русской республики — будь то во дворце или на площади. У нас совершенно несходное с ними мнение о путях спасения русской нации и возрождения Русского Государства, а своей выходкой они только выставляют русских патриотов (каковыми себя объявляют) в жалком виде маниловых и хлестаковых. Этих господ объединяет один общий дефект: неспособность видеть, что реализация их плана только облегчит расчленение России, в ее нынешнем эрэфном состоянии, на мелкие протектораты по различным, но вполне согласованным между собой сценариям. Если только это — не их подлинная цель!

К счастью, есть основания надеяться, что недавно разыгранные «выборы» и это несостоявшееся Учредительное собрание послужат поводом для отрезвления — если не самих маниловых и поповых, то уж во всяком случае тех русских людей, кто, с одной стороны, могли клюнуть на удочку сепаратистов, а с другой — еще сохраняли электоральные иллюзии.

Очередная попытка единоличного «спасения России» и присвоения полномочий, которых русский народ никому не передавал. Другой вопрос, что народ не знает, кому их делегировать — но тут не столько вина, сколько беда народа, усаженного перед желтым экраном. Ведь не Рогозин же, и не Глазьев — русские патриоты! Как и не Авдеев с его «расовой мыслью» на крутом челе или г-н Широпаев с его «кельтским крестом»! Мы слишком хорошо их знаем, чтобы доверить им даже автобус с туристами, а не то что Россию.

Но если эти господа создадут, без притязаний на мессианство, хотя бы ассоциацию русской региональной печати, то такая ассоциация, если не обнаружит двурушнической сути своего руководства, сможет участвовать во всех формах и органах самоорганизации русского народа (разумеется, при условии, что не будет вызывать у наблюдателей тех вопросов, которые напрашивались уже при беглом взгляде на состав «славянского братства» в Петрограде!).

Состоявшиеся «выборы-2003» прозвучали погребальным звоном как для избирательных иллюзий патриотов, так и для патриотической карьеры глазьевых-рогозиных. Так мы расплачиваемся за свою слепоту относительно карьерного и этнического происхождения рогозиных, путиных, Черномырдиных… «Оппозиция должна впредь меньше внимания уделять этому пути — и меньше возлагать на него надежд.» (nasha-rodina.ru). 7 декабря стали тем рубежом, после которого наши патриоты — если угодно, Россия — должны решительно поумнеть и произвести смену своих ближайших и удаленных ориентиров, их неминуемое укрупнение — и собственную в связи с этим консолидацию.

И этот путь не будет иметь ничего общего с партийными пасьянсами и «всеобщим тайным» голосованием.

Антигосударство

Расположившееся в России антигосударство продолжает свое паразитическое антинациональное существование только благодаря плюрализму, повеянному в русской голове. Разруха в русских головах позволяет называться «государственниками» в России таким фигурантам оккупационного режима, как Е.Примаков, Ю.Лужков, Д.Рогозин и новенький патриот С.Глазьев. Самым тихим из подобных «государственников» является «штатский генерал» Квашнин, старательно исполняющий заказы мирового правительства на посту начальника Генерального штаба. Самым одиозным их соплеменником в правительстве, конечно, остается Михель Швыдкой, — но этот, в силу явно либеральной (без)нравственности, на лавры «государственника» не претендует.

Все подобные «люди» (см. Шулхан-Арух» — https://www.blagoslovenie.ru/client/New/137.htm) очень дороги президенту российского каганата, он никого из них не забывает. Недавно пьезидент наградил орденом «за заслуги перед отечеством IV степени» Андрея Макаревича, того самого, что зримо и образно сформулировал иудейскую сверхзадачу: «Не надо прогибаться под изменчивый мир! — однажды он прогнется под нас!..». Очень художественно и сексуально, как того и требует швыдкультура! Это «мы» Макаревичей совпадает с «мы» горбачевых-путиных, ликвидаторов русской нации, а название «машина времени» — многозначительно, как иудейская каббала. В этой машине времени кто-то, как путин, является винтиком, а кто-то, как макаревич, смазочным составом. А вот А.И.Солженицын провинился перед евреями, перед их отечеством — и ордена от них, даром что юбиляр, не получил (только поздравление от пьезидента). И слава Богу! Орден с таким названием, да из рук Путина, равносилен оскорблению для русского человека. Слишком хорошо мы это их отечество знаем!

Недавно «состоявшиеся» выборы развенчали целую вереницу российских «державных героев» — от Л.Г.Ивашова до Варенникова, «освятивших» своим присутствием нечистые сборища — и, разумеется, с плачевным для России результатом. Между тем, есть в русском народе настоящие патриоты, люди общенационального масштаба, известные в сознательно русских кругах, но неизвестные российскому «электорату». И пока «электорат» о них не знает, он обречен оставаться электоратом, или проще — «быдлом», как выражаются новодворские хакамады.

Если включение в Россию «Русской республики» Авдеевых-поповых — опасная глупость или провокация, то митинги с требованием русификации ОРТ или РТР — это насущная задача русского движения. Как минимум, один общероссийский телеканал должен быть национализирован и передан в русские руки, а во-вторых, русские силы должны быть готовы его принять.

Что это значит? Не дожидаясь справедливого решения вопроса, уже сейчас должен быть создан Русский Общественный Совет по телевещанию, в который вошли бы такие безупречно честные деятели искусства и культуры как Н.П.Бурляев, М.В.Назаров, В.М.Клыков, К.Ю.Душенов, протоиерей Александр Шаргунов, А.А.Сенин, автор учебника «Основы православной культуры» Алла Бородина, Жанна (Иоанна) Бичевская, Ю.Н.Крутов… Независимо от личных возможных недоразумений между собой, они должны потерпеть ради нашего общерусского дела и взяться за работу, которая не терпит отлагательства. Зато в этом совете не может быть места ни псевдорусским, ни псевдоправославным, ни теоретикам «расовой мысли», ни идолопоклонникам — а проявлять заботу об этом должны будут, не в последнюю очередь, сами члены Совета.

С другой стороны, даже добившись передачи телеканала в руки Русского Общественного Совета по телевещанию, русские массы должны быть готовы к неослабевающей защите Совета от посторонних давлений, нападок и попыток его отстранения. Источником полномочий Совета будет сам народ, и народ не должен позволять узурпаторам посягать на свои прерогативы.

Русское телевидение станет бороться и за русскую школу, и даст отпор всевозможным инородческим «реформам» русского языка, даст выход к национальной аудитории собственно русской культуре и искусству.

Конечно, эта задача сложна. Ее можно решить только сообща, не ослабляя натиска столь долго, сколько потребуется, силами участников и соратников всех патриотических движений, сколь бы ни были различны их идеологии: РОНС, «Народная воля», РНЕ, Военно-державный союз России (при освобождении союза от аушевых-бородиных), Союз «Христианское Возрождение» и другие. Очевидно, что потребуется создание на местах комитетов защиты русского телевидения (еще до получения канала — почему бы нет?), а когда телезритель сможет сравнивать, то число сторонников русского канала станет неуклонно возрастать.

Общее практическое дело послужит объединению русских руководителей (разумеется, только в случае, если они достойны этого звания), их лучшему узнаванию друг друга, устранит источники подозрений и недоразумений, поспособствует изживанию пораженческих настроений, когда весь порох патриоты тратят на словесные перепалки до полного упадка сил. А ведь Русское Государство по закону и по совести принадлежит нам! Чтобы оно возродилось, нужно возродиться нам самим!

* * *

Есть в русском народе человек, который на голову выше нобелевских лауреатов и генералов-орденоносцев и который не отмечен наградами ни в Отечестве, ни за рубежом, но чей авторитет в православно-патриотической среде, как и в международных кругах противников НМП, очень высок. Книги этого автора, особенно «Тайна России» и «Миссия русской эмиграции», должны переиздаваться, чтобы стать настольными книгами в каждом русском доме, в каждом русском классе, потому что никому еще не удавалось более доходчиво и убедительно, с убежденностью и громадной эрудицией, преподать читателю вполне современным языком смысл человеческой истории и не понятую многими «загадку России». Это историк-исследователь, публицист и общественный деятель Михаил Викторович Назаров. За критический разбор еврейского сборника талмудических законов («Шулхан-Арух») М.В.Назарова возненавидели евреи по берегам всех океанов, но было уже поздно: книги Михаила Викторовича известны читателю, завоевали широкую аудиторию. Автора приглашают на международные конференции деловых людей, политиков и ученых, озабоченных поиском истины о современном состоянии мира.

Недавно было опубликовано на сайте «Русская линия» (www.rusk.ru) и воспроизведено «Русским небом» (www.rus-sky.com) обширное интервью с М.В. Назаровым [ 6 ], посвященное вопросам нашей российской злобы дня. Русским людям, вслух негодующим на неустройство нашей жизни, «отечественный беспредел» и т. п., было бы в высшей степени полезно это интервью прочесть.

Мы полностью согласны с М.В. Назаровым в оценке причин наших бедствий, как и в оценке российской «федерации» и ее президента, однако не можем вполне поддержать прогноз Михаила Викторовича о ближайших перспективах российской государственности. Наше положение, как справедливо говорит исследователь, характеризуется двумя встречными векторами: с одной стороны, крепнущим самосознанием русского народа как Строителя и Хозяина Русского Государства, а с другой — центробежными устремлениями региональных «элит» и капитулянтской политикой «кремля». В итоге, полагает историк, когда эти встречные траектории пересекутся, то Российское государство, возродившись как Государство Русское в союзе с другими коренными народами, уже займет гораздо меньшую территорию — возможно, сопоставимую с территорией субконтинентальной или даже средней державы.

Нам такой прогноз представляется чрезмерно пессимистичным, а с точки зрения практической политики — опасным и вредным. Он больше мистический, чем геополитический: можно ли представить, что такому малому Русскому православному государству позволят остаться на карте мира? Когда в 40-е годы прошлого века США с Великобританией разработали план ядерного нападения («Дропшот») на Россию-СССР, то их остановили именно размеры нашей территории. Никакая ядерная мощь не могла обеспечить поражение такой страны, как наша, без серьезного — прямо скажем, непоправимого урона для страны-агрессора. При всем уважении к аргументам М.В. Назарова, мы с его прогнозом не согласны. Мы можем существовать как независимое государство, как Удерживающий из Священного Писания, в границах сегодняшнего дня — и не менее. Случись какая-либо еще территориальная потеря — и нам предстоит ее возвращать всеми средствами. России быть только великой Россией, либо вовсе не быть — иного не дано. Иной вариант уже граничит с «псевдоправославным паникерством», если воспользоваться выражением К.Ю. Душенова. (Такой подход напоминает нам слова о «патриотической нише» политического спектра России, которыми грешат порой сами патриоты. Но может ли Россия довольствоваться патриотами, сидящими в нише? Предел мечтаний таких горе-патриотов — это думское кресло.)

Пессимистический прогноз, прозвучав из авторитетных уст, способен если не разоружить тысячи молодых борцов за будущую Россию, то оттолкнуть их от Православия. Веря в наше дело как богоугодное, — действовать, бороться, а не уповать на Промысел Божий без борьбы, не побоимся сказать: борьбы отчаянной, не на жизнь, а на смерть. Такая борьба и будет необходимым откликом на Промысел Божий — во имя Его осуществления. Убеждены, что Михаил Викторович, как православный человек, согласен с этим.

Между тем «псевдоправославное паникерство» усматривается и в позиции, свойственной К.Ю. Душенову. Он безкомпромиссно борется с экуменизмом Патриарха и Синода, а вот с иллюзиями относительно Путина ему расстаться очень трудно (хотя, если вдуматься, откуда им быть изначально?!). Даже тема упомянутой беседы в редакции «Руси Православной» звучала именно так: «Сможет ли Путин стать «своим» для православно-патриотического движения?» (www.rusprav.ru). Несколько раз внимательно перечитав содержание беседы, мы не могли не прийти к выводу, что Константин Юрьевич находится в плену дорогой его сердцу догмы: «все созидательные революции в России осуществлялись сверху, а разрушительные — снизу». Исходя из такого постулата, только и остается уповать на пришествие богоданного реформатора Свыше [ 7 ], отсюда и безконечные дискуссии на тему, кто же такой Путин: бес или спасатель.

Но справедлива ли формула К.Ю. Душенова по существу? Разрушительная революция 1917 года (как и ее «генеральная репетиция» 1905-го) затевалась, готовилась и осуществлялась сверху — только не законной властью, — и уж во всяком случае не массами снизу; она была делом рук транснациональных заговорщиков. Максимум, на что способны «низы» — это местный, недолгий стихийный бунт. Превращать его в «перманентный» способны только творцы катаклизмов, международные ростовщики, для которых революция — всегда планомерная, тайная и долгосрочная операция (хотя сегодняшние революционеры, уже не таясь, трудятся в «институтах экономики города», «открытого общества» «планирования семьи» и даже более того — в Кремле.

Петровская революция сверху была не менее разрушительной, чем созидательной, а по своим духовным последствиям — знаменовала начало упадка России. А если революции «снизу» несут разрушение — то кем тогда были Козьма Минин и князь Пожарский?

Мы резко расходимся с К.Ю. Душеновым в оценке фигуры Путина, видя в нем старательного прораба НМП для России, превращению страны в сырьевую колонию с сокращенным населением неопределенного состава. Сам Константин Юрьевич признает, что «за все четыре года президентства Путин ни разу не дал никакого основания считать его православным человеком», а с другой стороны заявляет, что «это почти чудо, что у нас сегодня такой управдом», хотя, добавляет, «сохраняются и очень тревожные тенденции». Горбачевщина нас ничему не научила: тот тоже был весь правильный, казался чудом после стариков, «несмотря на тревожные тенденции». Молясь на Путина и за Путина, у Бога ничего не вымолишь — но… очень уж верить хочется… в кого-нибудь. Ведь созидание — только сверху, и т.д. и т.п.

Русское Государство получит своего Освободителя Свыше только в ответ на мощное движение снизу, причем это будут не партии, дерущиеся за кресла, а, и это важно подчеркнуть, незарегистрированные у оккупантов русские профсоюзы, военно-спортивные клубы, русские корпоративные ассоциации, православные братства, русское телевидение, гласные и тайные общества и союзы. Наконец, нельзя абсолютно исключать и те методы, которые почти полвека применялись еврейскими террористами в России для потрясения основ государства: сходство будет только по форме, потому что по содержанию это будет народное правосудие — исполнение приговоров, вынесенных народом.

Ряд партий, не допущенных в карманную «думу», еще имеют шансы влиться в это народное движение. Но к ним тогда возникает ряд вопросов. Например, постыдным фактом для России является ничтожное политическое влияние Аграрной партии. Но, простите, зачем понадобился этой партии композитор Дунаевский? Для привлечения еврейских голосов? Или чтобы думское КПП принимало аграриев за «своих»? Очередная номенклатурная глупость.

Поскольку русские политики видят друг в друге конкурентов, а клюющее носом общество просиживает перед желтым экраном, то совесть русской нации находит себе выход в движении, пока не нашедшем лучшего названия, чем «скинхеды». Как справедливо отмечает Вас. Ансимов («Русское обозрение», www.sv-rus.ru), «молодые и горячие ребята, родители которых утратили свои православные корни и не смогли им привить Веру с младенчества, идут не в церковь, а на концерты скиновских групп и в клубы». Есть ли в этом вина самой Церкви, точнее — церковных иерархов? Безусловно, есть. Ибо «мужчине… требуется какое-то дело, служа которому он мог бы чувствовать причастность к делу Божьему на земле — и не просто дело, а именно мужское дело, требующее отваги и силы. Такого мужского дела в современной Церкви нет.» (Там же: www.sv-rus.ru). РПЦ не воспитывает воинов Христовых здесь, на земле. «В скинхеды идут русские парни, отвергнутые и непонятые обществом, которое не смогло найти с ними общий язык и общее дело…Одним из главных идеалов для них является героизм самопожертвования, вопреки господству принципов эгоизма, самосохранения и самоудовлетворения. В том, что герои находятся за гранью закона, виноваты не герои, а правительство, которое написало этот закон, и народ, который избрал это правительство или позволяет ему управлять собой.»

И в то время как русские организации проявляют поразительное, чтобы не сказать: преступное, равнодушие к скиновскому движению, оборотни сильных мира сего пытаются если не манипулировать скинами (что удается не всегда), то использовать факт их существования в своих нечистых целях. Это не только пропаганда в СМИ, но и черный, провокационный «пи-ар». В период губернаторской избирательной кампании в «северной столице» некие силы отрядили группу ряженых «под скинхедов» с таким вот лозунгом: «Русская молодежь — против еврейки Матвиенко! Молодые патриоты — за Анну Маркову!». Есть веские причины сомневаться, что русской молодежи хотелось видеть губернатором одну еврейку вместо другой и что им было дело до внутривидовой конкуренции двух еврейских кланов. Но в движении скинхедов, как мы понимаем, нет никакого координационного центра, который мог бы разоблачить ряженых провокаторов, и это серьезный недостаток. «Единая Россия» Грызлова-Путина очень желала бы взять это движение под свой контроль. Задача русских организаций взять скинхедов под свою защиту и не допустить манипулирования скинами со стороны ведомства Грызлова.

Объединение Церкви

Совместные усилия священноначалия РПЦЗ и РПЦ МП по преодолению разногласий и объединению двух ветвей Русского Православия вызывают разноречивые комментарии православных публицистов. Поэтому едва ли стоит удивляться тому, что такой уважаемый автор, как пресс-секретарь Союза Православных граждан, заведующий отделом Украины Института стран СНГ Кирилл Фролов выступил с критикой М.В. Назарова за «непозволительные» замечания и предостережения против Московского Патриархата, адресованные зарубежным иерархам (www.otechestvo.org.ua).

Мы знаем К. Фролова как надежного защитника Московского Патриархата и Русской Православной Церкви от сонмища околоцерковных и антицерковных публицистов (как правило, иудейских), а также поддержанием православного реноме РФ-президента и взаимной «симфонии» патриарха и президента. Честь ему за это и хвала. Дорог нам Кирилл Фролов и как авторитетнейший эксперт в вопросе российско-украинских отношений, как последовательный борец за общерусское единство. Однако тот необъяснимый сарказм, с которым г-н Фролов обрушивается на М.В. Назарова, вызывает чувство недоуменного протеста.

Сразу же заявим о нашей позиции: объединение двух частей Русского Православия — безусловное благо, несмотря на правоту М.В. Назарова в том смысле, что сергианство, экуменизм и путинопоклонство остаются неизжитыми болячками РПЦ. Эти грехи осуждены Зарубежной Церковью извне, будем же надеяться, что эта критика станет еще более действенной внутри структур РПЦ МП. Ведь, слава Богу, Церковь — не казарма с фельдфебелем. Когда-то оппонентами были святые подвижники Нил Сорский и Иосиф Волоцкий, а теперь и старообрядцы признаются мучениками за веру… Что ж, мы не раз были свидетелями разногласий Кирилла Фролова и Константина Душенова, и вот уже К. Фролов нападает — на кого? — на М.В. Назарова. Только напрасно пытается он преуменьшить масштаб личности М.В. Назарова и значение его трудов — право, это не делает чести г-ну Фролову. Другое дело, что и на солнце бывают пятна.

Сама дискуссия возникает на ровном месте. Мы понимаем обращение М.В. Назарова не как протест против объединения, а как напоминание о неизжитых, нераскаянных грехах священноначалия. Важно помнить о них, изживать их совместно после объединения. Хочется г-ну Фролову признавать православным г-на Путина — что ж, это его право. Добросовестно заблуждаться может каждый. Нужно лишь при этом не закрывать глаза на общеизвестные и неприятные факты.

Мы поддерживаем объединение РПЦЗ и РПЦ МП, исходя из тех же соображений, по которым мы стоим за объединение с Белоруссией — даже на тех ущербных основаниях, которые выдвигает «российская федерация». У нас нет сомнений, что не за «федерацией» и нынешним Кремлем будет последнее слово.

Так и в Церкви: это от нас с вами, от К.Душенова и К.Фролова, от М.В.Назарова и Вас. Ансимова, от о.Александра Шаргунова и о.Владимира Южакова, от епископов и прихожан будут зависеть и качество наметившегося объединения, и духовное возрастание Церкви.

Когда уехал цирк… (что делать вместо «выборов»)

Ни один себялюбец никогда еще России не помог. Поэтому все дискуссии патриотов о Путине беспредметны.

Проведенный Путиным закон о гражданстве — и далее, в качестве технического приложения к нему (ради скорого и тихого прохождения через Думу, что явилось юридическим подлогом: см. Валерий Антонов «Русская армия без русских солдат», газета «Завтра») закон о наборе иностранцев в «российскую» армию ведут к ускорению угрожающей «трансформации российского общества». В то же время еврейские аналитики, затрагивая эту тему, призывают нас «не придавать слишком большое значение тревожным прогнозам». Здесь налицо суетливая еврейская хитрость вместе с еврейским употреблением падежей. Вот характерный по своему лукавству текст такого аналитика: «мы», говорит аналитик, рассуждающий якобы от имени русских, «никак не должны реагировать» на изменение этнических пропорций нашего населения, потому что «Россия — многонациональное и многоконфессиональное государство». (Об этой лжи мы уже высказались выше, напомним только о неуместности в данном контексте слова «государство». Российские иудеи вообще обожают переставлять слова «страна» и «государство», а их излюбленная поговорка: «мы завтра будем жить в другой стране» — при этом никуда не уехав, а только изменив государство!).

«Подчеркивать различия, пропагандировать… рознь в таком государстве, как наше, где по итогам последней переписи насчитывается около 160 национальностей, смерти подобно.» Вот как, оказывается, национальность где-то еще признается!.. Но не надо запугивать нас ни цифрой 160, ни словом «перепись», которая была насквозь фальшивой во всех регионах с антирусской властью (ярчайший пример — Татария).

160 народов и народностей — это не повод для тревоги в русском государстве, а вот в «российской федерации», где правят бал иудеи, говорить о реальном положении вещей действительно смерти подобно… для иудеев.

Из всех 160 народов и народностей остается неорганизованной только одна — это русские. Позаботились об этом и продолжают заботиться те же облеченные властью евреи, подталкивая шовинистов из придуманных ими «титульных наций» к сепаратистским выступлениям, шантажу федерального центра и к дискриминации русского большинства. Не удивительный ли мы народ, если допускаем эту дискриминацию, будучи большинством! А время не ждет! По сообщению нерусского министра В-ра Зорина, «общая численность населения России, с учетом мигрантов (подчеркнуто нами. — Авт.), составляет 145,5 млн. человек.» А если добавить сюда 10 млн. нелегалов, или все 19 млн. (по данным зам. главы администрации Кремля ген. В. Иванова за 2002 год), то и вовсе беспокоиться не о чем: тогда мы имеем шанс переместиться с седьмого места по населению в мире на шестое или пятое!

Вам стало уютнее, читатель?

Все же отдадим должное упомянутому аналитику: он героически оспорил путинские 20% мусульман в России, ссылаясь на министра, назвавшего только 10%. Также не согласился аналитик с любимым тезисом РФ-президента, что «преступность не имеет национальности». «На самом деле, — говорит специалист, — это неправда и вызвано всего лишь соображениями политкорректности. Во всем мире имеются преступные группировки, организованные по этническому принципу.» Во всем-то во всем, да не из всех национальностей. Бывшие богоизбранные — повсюду в абсолютном большинстве.

А российские желто-коричневые СМИ следуют принципу политкорректности, согласно которому все преступники из СНГ, видите ли, «русские».

* * *

Разобщенный народ никогда не заставит считаться с собой никакую власть — ни оккупационную, ни даже «родную». Евгений Чумаков, автор очень трезвой статьи в «Русском обозрении» (www.sv-rus.ru) приводит слова Льва Тихомирова (1908 г.): «Внутренне сплоченное общество спасает народ даже при расстроенном государстве. А сверх того, когда имеется общество, сплоченное в крепкие организации, оно легко воссоздает государство, даже вполне разрушившееся.»

В этом — ключ разрешения всех русских и российских проблем. И этому всячески противятся политологи, министры, аналитики, купленные журналисты и привезенные телеведущие.

Отсылая читателя к этой содержательной статье, мы здесь обратимся непосредственно к выводам автора, с которыми невозможно не согласиться. К этим выводам приходит каждый честный и мыслящий русский человек («честный россиянин» непременно захочет поспорить). Правда в ХХI веке очень зависит от национальности, и с этим фактом нам предстоит теперь жить и с ним считаться.

Власть имущие сумели развести русских людей: а) на православных и язычников; б) на «патриотов» и «националистов»; в) на много партий, «хороших и разных». И, конечно, под каждого левого «президента» лепится партия «лево-единой России» — независимая от правды, от национальности и от России.

Правильный выбор пути для русского освободительного движения зависит от правильно сделанных выводов и поставленных целей. Выводы таковы: 1) отдавать власть, уступая выбору народа, правящая корпорация не будет ни при каких условиях; 2) государственную власть в России передавать сейчас некому; 3) общий идеологический вектор у русского народа сейчас не выражен ( что не означает, однако, вообще отсутствия общенациональной идеологии).

Известная Русская Триада в нынешнем столетии может правильно толковаться следующим образом: Православие, Самодержавие, национализм государственной нации (т.е. русского народа). Поскольку политически активное ядро русских не все целиком является монархическим и православно воцерковленным, то объединяющим стержнем для русских на данном этапе может и должен стать национальный вопрос, как и стержнем будущей государственной политики — защита национальных интересов страны, будущего наших детей и внуков. При надлежащем внимании к отечественной истории, начиная с семьи и на протяжении всей школы, можно надеяться, что русское избранничество в мировой судьбе, изъясненное Церковью и многократно подтвержденное историей, станет доходить до сознания большинства.

Ясно, однако, уже сейчас, что антиправославные группы «националистов», при всей возможной искренности их членов, особенно низовых, не могут быть созидательным элементом русского освобождения, оставаясь враждебными Православию и общенациональной идеологии. Быть в русском освободительном движении и одновременно бороться с Православием или ратовать за современные «прогрессивные» ереси, пропагандируемые юдократией, недопустимо. Зачастую этот стиль поведения прямо указывает на принадлежность к организованному еврейству, и подобных агитаторов или тихих агентов надлежит разоблачать и вышвыривать из русских организаций и русских СМИ.

Будучи православными националистами (здесь нет никакого противоречия, у каждого народа — свой жребий от Бога, и этим надо дорожить и его исполнить), мы не должны быть слепы к национальному облику, как внутреннему, так и внешнему, всех кишмя кишащих в наших городах «аналитиков», «советников», «президентов» и «патриотов», а то и посещающих наши с вами собрания. Из наших рядов их следует без колебаний изгонять, а слушая их словоизвержения с желтого экрана, невредно напоминать себе: «Это говорит еврей (либо : женатый на еврейке, т.е. отец еврейских деток, либо: повязанный с ними бесчестными делами, и т.д.). Стало быть, он говорит это не с той целью, о которой так охотно рассказывает…»

Надо решать вопросы устройства русской жизни, исходя из реальных условий, которые диктуют нам объединение вокруг конкретных задач, не пренебрегая и тактикой «малых дел»: защита русского патриота от произвола властей, кампания за снятие иудейско-большевистских имен с наших улиц и городов, создание русской национальной школы (вечерней, воскресной, гимназической и т.д.), комитетов по контролю за деятельностью депутата, спортивных обществ, юридических бюро и т.д. Русскому движению нужна ассоциация русских региональных и местных изданий, странноприимные общества (позволяющие русским людям останавливаться на ночлег в незнакомом городе безплатно или за символическую плату), местные ассоциации работников ЖКХ и других. Понятно, что любое такое общество, ассоциация, клуб должны быть национально русскими, а не «советскими», и что по мере своего развития и роста местные организации должны устанавливать между собой горизонтальные связи. Тогда образуются и координационные (региональные или всероссийские) органы таких однопрофильных объединений.

Наше преимущество — в независимости подобных ассоциаций от регистрирующих органов антинационального режима. Другое наше преимущество в том, что, не в пример компрадорской Думе, у русской нации есть исторически испытанная форма самоорганизации, и время ее неизбежно приближается. Это Русский Народный (Земский) Собор. Критерием членства (участия) в Соборе для любой общественной или сословной организации будет только одно: русский национальный состав и соответствие ее уставных задач русским национальным интересам. Под русским национальным составом мы однозначно понимаем: 1) великороссов, белорусов, малороссиян; 2) православных карел, чувашей, татар, камчадалов и православных же представителей других коренных народностей России; 3) нецерковных русских людей, крещеных и некрещеных, желающих помочь России и своему народу, не ведущих антиправославной пропаганды.

Опыт проведения региональных Русских (Земских) соборов в 2000-2003 годах показал, что нельзя их проводить под одного заранее назначенного лидера или даже партию/движение: такая инициатива, пробудив безосновательные надежды, способна только лишь вызвать разочарование. Тем более обречен на неуспех созыв Собора, о котором верноподданнически рапортуется РФ-президенту (пусть даже вкупе с патриархом): благословении Церкви важно своим духовным авторитетом, а не рангом священнослужителя.

Русский народ, являясь источником государственного суверенитета России, созовет Собор, образованный национальными русскими организациями, и отменит антинациональное «законодательство» ельципутинского режима, утвердив основные принципы «Русского Кодекса». Тогда же будут избраны рабочие комиссии Собора, представляющие собой органы самоуправления русской нации. К моменту, когда созреют условия для созыва такого Собора, — а это зависит от нашей активности, — русские организации уже будут иметь испытанных политических лидеров, и тогда уже не будет возникать вопрос о том, кому должна принадлежать власть в стране.

А лидеры нынешних партий кремлевского разлива, — если не канут со своими группами в небытие, не запятнают себя бесповоротно в глазах у русской нации и не обнаружат своей принадлежности к левой «ультрагородской» национальности, — смогут войти в Русский народный Собор в качестве раскаявшихся блудных сыновей.

Если будет на то соизволение Собора.

* * *

Это время может оказаться ближе, чем все мы думаем. Нужно только, не откладывая, приниматься за решение тех насущных вопросов, на которые мы ежедневно натыкаемся и привыкаем их «не замечать».

Г. Лебедев, К. Садовский
(ИАЦ «Русский Фонд семьи, культуры, образования, науки, предпринимательства и обороны»)


  • [ 1 ] «Власти предержащие» (церковно-слав.) – верховная власть в государстве.
  • [ 2 ] Вместо «юдофобии» (буквально: боязнь иудеев).
  • [ 3 ] О псевдоимпериях читайте у митр. Иоанна: «Русская симфония».
  • [ 4 ] Т.е. максимум возможного.
  • [ 5 ] «Комсомольская правда» от 06.12.2003 предоставила разворот «лидеру» СПС («самое преступное сообщество»/союз пьавых сил): «У нас привыкли больше думать о том, как все отнять и поделить, чем как заработать.» Кто эти «мы», о которых и от имени которых, в полном согласии с усеченным еврейским синтаксисом, вещает немзер? Если мы правильно прочитаем это «мы», то истина предстанет вполне обнаженной: это они о себе, о евреях. Ведь не заработали Гусинские и Ходорковские те миллиарды, которые считают своими. Человеческая работа не имеет ничего общего с этой их ьаботой. Но такова вся еврейская публицистика: чемодан с двойным дном. Вспомним Горбачева на трибуне: «Если мы промедлим и упустим время, то история нам не простит.» Чья история?.. Не может ни немзер, ни познер, ни горби, говоря «мы» перед телеглазом, вещать от нашего с вами имени! Реклама Каца-Лужкова, развешанная по Москве: «Любить Москву, служить москвичам.» Здесь тоже своя собственная правда, если вспомнить, что речь идет о москвичах, олицетворяемых Еленой Боннэр и Геннадием Хазановым с Макаревичами, и о той Москве, которую строит Кац-Лужков для нового «российского народа». Само выражение «российский народ» — не означает ли оно всего лишь российскую часть тех «людей», для которых остаются синонимами «навоз» и «гои»? Надо бы спросить у «президента всех россиян».
  • [ 6 ] Библиотека «Русского неба» располагает основными трудами М.В.Назарова.
  • [ 7 ] А ведь такое пришествие надо еще заслужить, быть достойными его.

 

* * *

 

 

Наверх

"Русское Небо" (RUS-SKY)
webmaster@rus-sky.com