Публицистика
Русское Небо[]
[]

Публицистика
Обсудить статью на Форуме

 

Георгий Филолог

ХОРОШО БЫТЬ РУССКИМ – ДА НЕЛЕГКО

ШВЫДКУЛЬТУРА

То, что в Российской федерации пост министра культуры занимает г-н Швыдкой, более чем симптоматично. До симптомов ли, когда налицо метастазы! Этот швыдкой министр (синонимы данному эпитету: шустрый по-великорусски, или прудкый (-ой) – по-малороссийски) может считаться если не кузеном, то однофамильцем телевика Шустера, актера Прудкина или журналиста Новопрудского, – но дело не в фамилии, а в восхитительном свойстве швыдких перелицовывать фамилии, сохраняя неприкосновенной корневую семантику.

Этот завхозкультурой, в прошлом якобы театровед и критик, пишет в предисловии к сборнику английских пьес: «Два наемных убийцы…» Если вы, читатель, русский (-ая), то не режет ли это вам слух? Тот же министр, выступая с телеэкрана по достижении согласия с Германией о реституции культурных ценностей, выразил уверенность, что «это вызовет удовлетворение в обоих (!) странах».

Поскольку швыдкие сейчас везде и повсюду, то я уже не удивляюсь, видя троллейбусы, обклеенные афишкой, объявляющей «второй городской займ» (?!) – уж не думают ли швыдкие господа финансисты, что это заимствование из английского: zime, а не русское «заём»? В том же стиле театроведа Швыдкого, многоцветная городская газета Дем-Петербурга, отпечатанная на глянцевой бумаге и расклеенная под навесами троллейбусных остановок, повествует о скором прибытии в Эрмитаж «Черного квадрата» К. Малевича из коллекции исчезнувшего Инкомбанка. Далее газета сообщает (внимание!):

«Три другие «Черные квадрата» хранятся в Третьяковской галерее и в Русском музее», уныло добавляя при этом, что «черных квадратов» изготовлено довольно много, поэтому неизбежна экспертиза на подлинность данного экземпляра.

Тут впору плакать от хохота, но, господа хорошие, уважайте язык, на котором пишете!

Носители революционного синдрома находят извращенную усладу в коверкании языка русских аборигенов, овладеть которым стараются всесторонне: подкопом, осадой, реформой, засорением… Одними из первых отличников были небезызвестные Ильф и «Петров», чьи земляки «одесситы» разнесли по миру далеко не безобидные цитаты этих совклассиков. И если уже современный автор употребляет, например, «конгениально», разумея это как синоним гениальности, то заслуга здесь принадлежит этим литературным троцкистам, чьи наследники не без успеха сейчас навязывают демтолпе своего Остапа Бендера в роли «национального» кумира. Впрочем, совклассики этого пошиба только и могли рождать, что бендеров да чонкиных. Зато в деморализованной России бендеры занимают положение чубайсов. (Воистину: Чубайс – это Бендер сегодня!).

Поэтому было бы совершенно риторическим вопросом – спрашивать, министром какой культуры является гражданин Израиля Швыдкой (по свидетельству другого авторитета, Боруха Березовского, еврей не может не быть гражданином иудейского государства)? Министром чьей культуры он является? Другими словами, притом без всякого преувеличения: человеческая ли это культура?

Иудейское толкование искусства и культуры насквозь ритуально и оккультно до крайней степени шизофрении. В их речи немало тайных знаков и слов искаженного смысла, понятных только им, хотя эти речи обращены якобы к нам. В газетном интервью Виктории Токаревой, под скромным названием «Все толстые романы, считает Виктория Токарева, – это плохо отредактированные повести», говорится об этаких трех грациях современной словесности: Л. Петрушевской, Т. Толстой и самой В. Токаревой, частенько сходящихся на огонек, чтобы вместе со своими кошками поговорить о «нашей русской культуре». Здесь самое загадочное слово… нет, вы не угадали, читатель, самое загадочное слово здесь – «наша». Можно догадаться, что та часть русской культуры, которая ими осквернена, у них называется «нашей»… По телевидению вижу титры телекомпании «Наш взгляд»… «Неужели?» – мелькнула шальная и наивная мысль.. Но тут же возникает фамилия Edward’а Радзинского; становится ясным, что тот «Взгляд» был, очевидно, не в полной мере «нашим»… Задумайтесь – все те, кто ритмично качается или мурлычет под гнусавое звукоизлияние А. Макаревича: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир: однажды он прогнется под нас!..» Это «мы» и «нас» преисполнено того же тайного иудейского смысла, что и «наша» русская культура толстых-петрушевских. Иудеи обожают тайнопись, они вскормлены ею, и процитированная фраза обладателя образцовой иудейской улыбки – не что иное, как квинтэссенция Талмуда, вожделенная иудейская мечта. Но каков образ! – вся «культура» иудеев стилизована под блуд и меркантильный расчет «стоит – не стоит». И обязательно – каббалистика. Разумные люди многие годы не могли понять, что за чертовщина происходит вокруг «Черного квадрата» Малевича, которых тот наплодил без всякого чувства приличия; но эта планиметрия, тем не менее, на полном «серьезе» якобы оценивается по 15 миллионов американских векселей за штуку. А эксперты с умным видом подтверждают или отрицают подлинность… Что за ахинея?! Ан-нет, это снова ритуал, снова – скрытая иудистика.

Как объясняет художник С.К. из Москвы («За русское дело» №3(95), 2002), своим черным квадратом Малевич исполнил иудейский ритуальный долг всякого еврея оставлять у себя в доме голый квадрат на стене – в память о разрушении храма иудеев в Иерусалиме; а уж иудейская пресса раздула это до масштабов творческого события.

Но король-то голый! – и все авангардисты декаданса это знают; но еще лучше они знают, что делают и против чьих культур выступают: против национальных культур каждой «этой страны». Притом «делают» на этом деньги! Ведь Государственный Эрмитаж, будучи наследственной вотчиной Пиотровских, будет оплачивать голый «квадрат» реальными деньгами за счет налогоплательщиков России. Дело же их министра – обеспечить, чтобы не звучали в эфире русские песни, не демонстрировались русские фильмы, чтобы извращалась и оклеветывалась русская история, чтобы коверкался русский язык.

Преуспевает швыдкое министерство и в торговле лицензиями на вывоз православных икон, в сдаче музейных ценностей за границу в безсрочный залог, в перезакладывании сокровищ императорского дома, в гешефтах с памятниками архитектуры.

Вспоминается еврейский местечковый анекдот, слышанный в Одессе. Портной Шломо мечтательно закатывает глаза под потолок и вздыхает: «Езли б я был коголь, так жил бы вучше, чем коголь!» – «А как это?» – «А я б еще немножечко шил!..». Так и швыдкой министр, ради приработка – но и не в последнюю очередь ради растления «гоев»! – сеет ядовитые споры «культуры» на одноименной телеканаве.

Русским людям надоели еврейские фильмы «из русской жизни» в постановке злонамеренных астраханов и астраханчиков. Осточертело НТВ, фабрикующее репортажи о людоедстве, торговле человечиной и прочих мерзостях, которые теперь выдаются за некую норму «русского быта».

А революционные либералы и диссиденты-демократы трубят и шепчут, шепчут и трубят: «Да кто угодно и что угодно, только бы не было войны! Одна Россия или двадцать россияшек – только бы не было войны! Сто сорок миллионов населения или двадцать – только б не было войны!»

Только одна возможность приводит их в ужас: как бы население не ощутило себя народом! Ведь тогда возродится и армия, и промышленность, а бандиты, возомнившие себя собственниками, не смогут сделать ничего. И чтобы этого не допустить, им жизненно необходимо, чтобы русские не понимали друг друга, чтобы не знали, кого слушать, кому верить, чтобы в каждой русской организации были «наши» соглядатаи и советники, в каждой патриотической партии были «наши гусские» соучредители, а партий было побольше, а членов поменьше, и вся бы их переписка читалась кем надо еще до вручения (либо не вручалась), а их планы корректировались бы и утверждались «нами» в синагогах ( как было, например, в начале прошлого века с мятежным священником Гапоном, пока тот не прозрел, – за что «мы» его и повесили…).

НАЗОВЕМ ВСЕ СВОИМИ ИМЕНАМИ

В истекшем столетии русский народ стал жертвой четырех навязанных ему революций, организованных и оплаченных более извне, чем изнутри.

«Без генеральной репетиции 1905 года победа Октябрьской революции не была бы возможной», – писал заклятый враг самодержавия, Православия и он же враг народа Ульянов-Ленин. (В этом смысле и права была Надежда Крупская, восклицая в 1937 году, что «будь Володя жив, он бы уже сидел!»).

О том, что все эти революции – дело рук иудейских (и повязанных или породнившихся с ними), теперь, в новом тысячелетии, спорить не приходится.

Однако по-прежнему затушевывается кровная и духовная связь Февраля 1917 г. с Октябрем.

Некоторые условно-русские публицисты даже стремятся отыскать в феврале национально-освободительную – притом русскую!– доминанту. Из этих попыток ничего достойного выйти не может, но появление подобных писаний от либерманов российской демократии красноречиво свидетельствует, что в мутной воде всегда найдутся охотники ловить свою рыбку.

Разница между Февралем и Октябрем только та, что видимую власть в феврале получили масоны, а в октябре – более близкие заказчикам большевики с эсерами и «Бундом»; масоны были ширмой для иудейской плутократии, руководившей переворотом из-за кулис и только использовавшей фигурантов с «гойскими» физиономиями вплоть до князя Львова. В феврале самодержавие еще внушало страх своим врагам… Сбросить же в октябре масонов-марионеток их конечным хозяевам не составляло большого труда – нужно было только довести народ «до кондиции». Теперь подобные задачи во стократ облегчаются – и практически решаются – телевидением, что доказали лето 1996 года и зима (особенно новогодняя ночь) 2000/2001.

Нынешняя ситуация аналогична после-октябрьской, с той лишь разницей, что тогдашние 87% явных иудеев в составе Совнаркома теперь сменились на 96% явных иудеев и породненных с ними в составе власти всех уровней.

Учат ли нас чему-нибудь уроки истории?

Так называемый «еврейский вопрос» давно и явным образом разрешен. Этнические евреи, даже не практикующие иудаизм, рассматриваются их тайным (для нас) правительством как собственные безусловные подданные. Мировое иудейское правительство тоталитарно, а демократические режимы насаждаются им для ослабления национальных государств, ликвидации их суверенитета через массовое внедрение пятой колонны и обеспечения там господствующего положения для иудейских структур. Фактическим правом экстерриториальности евреи пользуются в мире уже давно.

Еврейская плутократия, международные организации, властные элиты Европы и Америки находятся под контролем международного еврейства – и, говоря это, мы не открываем Америк. Мы только констатируем тот факт, что теперь имеем дело не с еврейским вопросом, а с иудейским вызовом человечеству. Главным препятствием на пути к мировому господству – уже и политическому, то есть к установлению мирового царства антихриста, – остается, какой бы она сейчас ни была, все-таки Россия.

Да, она сейчас порабощена, наш народ разобщен, Православие расколото, Русская церковь разделена, армия не подает признаков полнокровного бытия, к тому же вскрыты вены государственного организма на Кавказе, в государствообразующих монополиях, в финансовой системе, в оборонной промышленности, в разведке, в науке, отсутствует продовольственная безопасность. Но враги человечества успокоятся только тогда, когда Россия станет не более чем географическим понятием, т.е. свободной от населения территорией. Именно так обстоит дело, именно для этого начата новая мировая война – для ускорения процесса депопуляции, обезлюживания страны, начатого десятилетие назад.

Однако, несмотря на критический характер данного момента и на изменнический характер правительства, Россия еще способна подняться для исполнения данного ей Свыше особого жребия. Несмотря на зримые угрозы прекращения нашего национального и физического бытия, мы помним, что, пока нет у России законной власти на земле, скипетр и держава преданного генералами и убиенного иудеями самодержца находится у Приснодевы, Госпожи Богородицы, которая ждет от народа Божия нелицемерного покаяния и соборного решения. Через покаяние – к самоорганизации, таков будет русский ответ на иудейский вызов, и в заключительных главах мы предложим наше видение предстоящего нам пути.

Все народы России, сожительствующие с русским народом, – как православные, так и прочих конфессий, – знают по собственному опыту, что жупел царской России как «тюрьмы народов» – это клевета иудеев-большевиков, нашептываемая, как и прежде, советниками определенной масти тем или иным полковникам и секретарям обкомов.

Несмотря на отлаженную утечку капитала, интеллекта, технологий, энергии и сырья, мы все еще самая богатая страна в мире. На родине остаются лучшие ученые, и они предложили стране в прошлом году величайшие открытия в физике и технике, которые перевернут представления о возможностях человека – и о возможностях России как лидера технического прогресса. Эти открытия позволят создать целую серию изобретений, доныне казавшихся фантастическими, и будь сейчас Россия свободной, она бы сумела использовать этот шанс, обезпечив свою стратегическую, энергетическую неуязвимость и технологическое превосходство. Но и сегодняшние условия не отменяют того факта, что это нам, русским, несомненный знак Свыше: мы можем и должны преодолеть все невзгоды и размежевания, твердо встав державою на пути у мирового зла.

Итак, власть в России нелегитимна – прежде всего верховная власть. Более того, она оккупационна, так как представлена на всех уровнях (за исключением, в известной мере, муниципальной власти) либо людьми с двойным гражданством, либо отцами подрастающих граждан-двойников, либо завербованными агентами влияния.

В свое время, ради занятия должности секретаря Совета безопасности страны, и чтобы погасить разраставшийся скандал, ведущий дирижер чечено-русского кровопролития публично отказался от гражданства Израиля – каковое гражданство, по его же признанию, утратить технически невозможно (даже, добавим от себя, при полном переливании крови). Известно, что Талмуд разрешает иудеям притворно принимать даже христианство ради материальных и политических выгод – что Березовский впоследствии и проделал.

Но Церковь Христова таким новым «чадом» отнюдь не укрепилась; иначе как ложным это «крещение» не назовешь. Не так-то просто, Борух Абрамыч, стать христианином иудею, распявшему (и всяким делом своим распинающему) Христа: покаяние иудея должно быть долгим, трудным, нелицемерным, а первым шагом стать должно возвращение всего награбленного и украденного. Помолимся же за душу священника, крестившего олигарха, и за «крестных» его «родителей».

А что же оппозиция – легитимна ли она? И что есть легитимность оппозиции как не аутентичность ее – то есть подлинное представительство интересов народа?

В этом смысле организованной оппозиции в России пока нет. Есть дезорганизованная.

ПЛЮРАЛИЗМ В ОДНОЙ ГОЛОВЕ

Национально-патриотическое движение России, к сожалению, до сих пор представляет собой только тихое брожение. Оно угнетено, канализировано, распределено по выпускным клапанам для стравливания пара. Стравливание отдельных групп друг на друга также применяется широко и пока успешно.

Некий теоретик В.Б. Авдеев, печатающийся в патриотических газетах, разделяет русских на патриотов и националистов, противостоящих якобы друг другу. Мы же усматриваем в этом не открытие, а истинную цель «теоретика». В то время как процесс объединения очередной «партии власти», несмотря на участие денежных мешков и «демадминресурса», не дает ощутимого результата, деньги из тех же источников реально тормозят объединение русских национальных сил. Власть провела хорошо продуманный «закон о партиях», который не позволит народной оппозиции оформиться в партию или коалицию в обозримом будущем.

Средства Массовой Инсинуации регулярно повторяют клише о «левой оппозиции», как будто власть у нас может считаться правой. Печальная же истина в том, что власть в сегодняшней России принадлежит тем же левым силам, что захватили ее в 1917 году – когда Октябрь оказался левее уже достаточно левого Февраля. «Оппозиция» в лице зюгановых-купцовых– не менее левая, чем нынешняя власть; России предлагают шагать обутой в два левых сапога. Так называемый СПС («совсем потерявшие совесть») – это новые швондеры, вещающие в экрана откровенно безответственную хакамаду.

А истинные правые, то есть национально-консервативные силы – где они, кто они? Боже упаси вас подумать, что это национал-большевики Лимонова или авторы газеты «Дуэль».

Они также блистают своей левизной. (Хотя даже этот левый национализм им страшнее интернациональной «Дуэли».) Но и газета «Завтра», конкурируя за читателя с «Дуэлью», и даже печатая достойных, искренних и правых публицистов – вперемешку с левыми -, участвует в большом разделении труда, состоящем в насаждении плюрализма в русскую голову.

Может ли правым быть язычник, зовущий в дохристианскую Россию Перуна и Даждьбога? Преуспеть он не может, зато распылению русских сил посодействует очень хорошо. Может ли служить объединению русских пропагандист оккультизма и мистики, почитатель свастики, помешавшийся на «эгрегорах», непонятных русскому человеку? Зато его антиправославная тарабарщина достигает цели неявных манипуляторов и разъединяет народ. (Этому, увы, способствуют и экуменические слабости Священного Синода, и его соглашательство с беззаконной властью – ибо «молчанием предается Богъ».) Казалось бы, должно быть правым, согласно своему названию, «Духовное наследие» – да вот только сам его лидер объявлял себя левым… Вот и почило безславно оно.

Смешение понятий, «плюрализм в одной голове» – вот чего, с помощью желтолицей «четвертой власти», добиваются власти предержащие от «россиян».

Плюрализм «по-россиянски» означает, что партии не только должны быть разными, даже завиральными (от партии Жириновского до «партии за право гражданина отделиться от России вместе с территорией»), но также и то, что партий должно быть как можно больше. Оргкомитеты новых партий пекутся как блины. Не успели зарегистрировать Объединенную Народную, как друзья господина депутата Райкова, словно по команде почувствовав некую угрозу справа, организовались в «просто» Народную партию, при явном одобрении со стороны телевидения – то есть, понятно кого…

Партии «Славянский союз», «Русское возрождение», национально-державная партия России, партия «Возрождение», руководимая депутатом Ищенко… Все новые и новые партии, каждая с собственным лидером, мало известным народу, и каждая претендует на роль объединителя русского народа. Каждый хочет остаться лидером. Денег на учредительный съезд находят все. Регистрируются с легкостью. И – все. Где регистрировались – там остались.

Партийная работа держится подвижничеством, идеологией и дисциплиной. Деньги – нужны, но, как показывает опыт «наших домов», «отечеств в кавычках» и «спс» – деньги необходимы, но недостаточны. И пока продолжается разброд в головах у русских идеологов, то я, как средний русский гражданин, буду прежде всего безпокоиться о том, как различить, которая из партий – всамделишная, а не ловушка для простаков, где составляют базу данных «куда следует». Как пишет Михаил Казьмин из Русского Общенационального Союза («Партии-ловушки: как они создаются и как в них не попасть?»): «…даже если до выборов партия не дотянет, задачу свою она все равно выполнит – хоть сколько-нибудь людей на себя отвлечет.» М.Казьмин справедливо отмечает, что вовсе не обязательно «партстроители» являются сознательными провокаторами. «Настоящие провокаторы прячутся в тени и играют на личных амбициях новоявленных «партийных боссов».

Как же все-таки отличить настоящую партию от ряженой? Англичане говорят: чтобы оценить пудинг, надо его есть. Но не торопитесь глотать, что вам предложат на партийной ярмарке: внимательно присмотритесь к лидерам, к их прошлому (оно, как правило, почти неизвестно), почитайте их выступления, обратите внимание на их съезд – кто предоставил помещение, шикарное или скромное, был ли непременный банкет, была ли «крутая» реклама, что за лица, в конце концов, и как себя ведут… Будь зорок, русский, ты живешь в оккупированной стране! А дальше придется оценивать партию изнутри, познакомившись с ее практикой, и решать: остаться – или бежать в «отечески края».

Особое место среди новых партий занимает «Святая Русь», созданная православными людьми по благословению ряда благочестивых старцев. Да только наберет ли партия требуемые властью 10 тыс. человек, что необходимы для «законной» регистрации (это при том, что законной власти у нас нет)? К тому же и старцы наложили на партию строгое условие: членами могут быть только воцерковленные люди, регулярно причащающиеся Святых Христовых Тайн. Партия официально известила о своем учредительном съезде только двух лиц: Святейшего Патриарха Московского и всея Руси с президентом Российской федерации. Да не всюду дело идет одинаково споро. В иных местах священники даже слышать не хотят ни о какой партии, отказываясь хотя бы слово о ней произнести.

Однако я не тороплюсь осуждать этих священников. Возможно, они так же, как и я, считают, что учредители «Святой Руси» поторопились уверовать в «закон» нечестивой власти. Более, чем какая-либо партия, является ловушкой сам закон о партиях.

Партии вообще не согласуются с православным русским мiровоззрением, которое соборно и самодержавно, подобно тому, и с той же естественностью, как душа человеческая, по Тертуллиану, «от рождения – христианка» (правда, не для всех народов). Недаром русские, как ни один народ в мiре, на протяжении веков называли себя крестьянами, а жили – мiром. При слове же «партия» у русского на лице появляется усмешка.

Что такое партия в свете «закона о партиях» и в чем отличие новых требований от прежней практики?

Раньше, например. иудейский журналист Ю.Черниченко, объявив себя «Крестьянской партией», появлялся в качестве ее председателя на экранах, сея семена «перестройки» и даже получил от какого-то наивного председателя колхоза земельный надел в подарок. Любая подобная партия, за исключением, разве что, «партии любителей пива», умещалась на одном казенном диване. Тем не менее, от такой вот партии, вдоволь помелькав на экране, Черниченко вполне мог выставляться кандидатом на выборах, собрав в учреждениях и на улице достаточно подписей под своим портретом. При этом подобные партии были вправе за одну ночь объединиться, слиться и утром зарегистрировать общего кандидата.

Теперь же власть, переживающая системный кризис, совсем не хочет рисковать, и новый закон решительно порвал с прошлой либеральной практикой.

Для участия в выборах партия должна иметь 10 тыс. официальных членов более чем в половине субъектов федерации. Эти списки избирком потребует для проверки.

Если партия покажется опасным для властей соперником, то с помощью любой провокации ее снимут с выборов, а все 10 тыс. членов, удобно распределенные по «субъектам», окажутся «под колпаком».

Партии, по новому закону, не могут образовывать предвыборных коалиций; каждая должна идти на выборы самостоятельно.

Действительно: новый закон – это супер-ловушка для всех оппозиционеров!

Автор этих строк, немало размышлявший об отсутствии политического единства в русском народе, о загадочном бытовании партий, о развале «Русского Национального Единства» его собственными вождями-провокаторами и о других подобных вещах, пришел к выводу, что политическое единство русских – необходимо, но недостаточно; чтобы быть достаточным, это необходимое единство должно выразиться в форме единства православного. Смею думать, что русское счастье, русское будущее – не в партиях и тем более не в их регистрации.

Пусть, конечно, они будут – партии русских задач, местные и федеральные, крупные и малые, в виде обществ и ассоциаций, профсоюзов и конгрессов, но при этом не борются друг с другом, а координируют свои действия. Русские партии и партийки, братства и общества, комитеты и движения, будь то политические или автономно-культурные, спортивные, творческие или иные, должны мыслить себя не возглавителями народа, а частями русского организма, участниками Русского Восстановительного Собора (как бы он ни стал называться впоследствии). Более того, это положение должно отражаться в уставных и программных документах всех русских организаций, и каждая должна утвердить собственный список делегатов на Русский Восстановительный Собор. Когда же Оргкомитет Собора (координационный совет, мандатная комиссия – название может быть любым) обнародует нормы представительства для политических, профессиональных, духовных, территориальных и других объединений русского народа, то, следуя этим нормам, каждая организация выдаст соответствующее число делегатских мандатов своим членам, начиная с первого имени в списке.

Но, повторяю и настаиваю: никакой регистрации у оккупантов. Вы хотите создать организацию патриотов, просветительскую ассоциацию, клуб?.. Создавайте, но не регистрируйте их в этом качестве. Параллельно создавайте анонимную некоммерческую ассоциацию (АНО) или партнерство (АНП), которая окажет гостеприимство этой организации и финансовую поддержку, поскольку ее ядро составят те же люди. А статус АНО позволит избежать драконовского налогообложения.

Не лучше, чем с партиями, обстоит дело и с патриотической печатью. Собственно, чисто патриотической газетой можно назвать только «Русский Вестник», свободный от сенсационности, от домыслов, от какого-либо ерничания или позерства. Но православный характер газеты не импонирует тем русским по крови, кто привык жить без Бога. Что ж, забывшие о том, что они русские, будут жить по Гиннесу и умирать по Соросу– уже не русскими. Не веруя, что «есть Промысл, все содержащий и все связывающий с мiре» (св. Григорий Богослов), они не поверят и в то, что есть особый русский жребий в мiре как мысль Бога-Отца о русском народе.

Самые известные из неправославных газет, претендующие на патриотическое признание, это «Дуэль» и «Завтра». К сожалению, газета «Дуэль» явно играет роль провокационную и работает исключительно на самолюбие и самовыражение ее редактора.

Газета «Завтра», наряду с бурными словоизвержениями А. Проханова, публикует и серьезных авторов.

Существует некий водораздел в русской национальной печати между христианской, православной периодикой и оккультно-языческими изданиями.

Возьмем одну из неправославных газет – «За русское дело» О.М. Гусева и Р.Л. Перина, издаваемую с апреля 1991 г.. Она производит странное впечатление, вызывает смешанные чувства. Наряду с несомненно патриотическими материалами и серьезными сообщениями добросовестных авторов, которые нужно знать, но которых никогда не будет ни на телевидении, ни в «Комсомольской правде», почти целую полосу занимает статья «теоретика национализма» В.Б. Авдеева о том, как задавить «новый мировой порядок» нашим массовым включением в ряды его строителей – «мы неизбежно нарушим всю их систему коммуникаций» – и он рухнет. Что под его обломками окажемся и мы, «теоретика» либо не заботит, либо попросту до него не доходит. Оказывается, ему мало разлучения националистов с патриотами, теперь он договорился (с кем?..) до бредовой идеи об игре в поддавки с устроителями НМП: они-де рассчитывают на наше сопротивление, а когда мы с энтузиазмом и с опережением станем сами осуществлять их планы, то враги растеряются – и «планы их будут сломаны». Ай да Владимир Борисович! – ну чем не Владимир Вольфович? И не советник ли вы у вашего тезки Путина, сдающего Штатам одну позицию за другой и заискивающего перед Цубайсом? (см. «За русское дело» №3(95). 2002). Рядом со статьей В.Б. Авдеева – панегирик читательницы книге Истархова «Удар Русских Богов», сеющей ненависть к Православию. Но это еще не весь плюрализм в одной газете. Для полноты картины газета «За русское дело» (?!) публикует полуграмотное клеветническое послание некой «Кудрявцевой Н.С. из Петербурга», обвиняющей Православную церковь в лице монашествующих фактически в насильственном лишении жизни ее дочери. Сумбурное письмо печатается без всякой проверки или даже внятного изложения событий. Смешаны в одно и РПЦ, и сектанты, и МВД, и некий «новоявленный Христос» (так в письме; но при чем тогда РПЦ?). Материнские возгласы и невразумительные обвинения порождают массу вопросов к несчастной, но издатели газеты торопятся все это тиснуть в номер. Какова их цель? Чтобы опять «растерялись враги»?.. или – русские люди, ищущие правды и, может быть, стоящие на полпути к храму? Не менее поразительна газета «Эра России», издающаяся с 1994 года.

Ее главный редактор отдает дань исследованиям вампиризма, повествует о еврейском расколе (на троцкистов и сионистов – хотя концы с концами здесь у автора не очень сходятся) и авторитетно толкует об идеологии и даже образе мыслей Гитлера, а в том же номере представитель Опричного братства св. преп. Иосифа Волоцкого излагает православную концепцию русской национальной идеи. Излагает безупречно, если простить ему ряд сомнительных замечаний (о «безблагодатном современном Афоне», например). Знаменитая «уваровская триада» русской национальной идеи – Православие, Самодержавие, народность– интерпретируется для современной России следующим образом: ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ. Сам граф С.С. Уваров, ее сформулировавший, предполагал, что третье слагаемое в этом «тройственном понятии» будет изменять и развиваться со временем… С этим подходом нельзя не согласиться, понимая, что народность – не что иное, как та правда народная, к которой обязан прислушиваться подлинно православный царь-помазанник. Народная же правда не предполагает неподвижности в идеях, и тогда, действительно, изменяя слово, мы не изменяем сущности: национал-социализм – всего лишь перевод нашей народности на латиницу, только этот западный термин скомпрометирован практикой гитлеризма. Иначе говоря, подлинная сущность национал-социализма не имеет ничего общего с Третьим Рейхом. Тем не менее, главный редактор «Эры России», очевидно, так не считает, поскольку его газета пропагандирует аудио и видеокассеты с музыкой, атрибутикой и оккультизмом Третьего рейха, не делая различий между творениями А. Дугина, Лени Рифеншталь, Ю. Воробьевского и митрополита Иоанна (Снычева). Пропагандисты НТВ и желтолицая пресса получает важный козырь: им ничто не помешает обвинить русских националистов в так называемом «фашизме» и «нацизме». Хотя, если говорить безпристрастно, русский нацизм на русской почве – вполне естественное явление, а вот сионизм на русской земле – это проявление захватнической оккупации и права на существование в России у него быть не может.

Беда всех упомянутых русских (в кавычках и без кавычек) газет – за исключением «Русского Вестника»– это неукротимое стремление их главных редакторов к неограниченному самовыражению, тогда как одержимы они не всегда светлыми идеями. Несравненный Ю.И. Мухин («Дуэль») здесь, конечно, вне конкуренции.

ЦЕРКОВНЫЙ ВЕКТОР – ТРИЕДИНСТВО РУССКОГО НАРОДА – ИСЛАМСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Положение страны и государства [два понятия, которые в России злонамеренно или по глупости не различаются желтолицыми СМИ: «той страны больше нет!» (1991) или «проснулись в другой стране» (1993)] критически близко к той фазе, когда «низы не хотят, верхи не могут».

Одной из безпомощных конвульсий режима стал безславный «Гражданский форум». Конвульсией было и эклектическое совмещение нового-старого гимна с двуглавым орлом.

Демонтаж, секвестр и тому подобные левые штуки с нефтедолларовым бюджетом РФ – даже несмотря на лихорадочный сбыт российской нефти Западу по неуклонно снижающейся цене – влекут финансовый дефолт (кто, собственно, может утверждать, что ими он не запланирован?) и дальнейшее разрушение государственности России. Полковник же Путин по-прежнему твердит о либеральной экономике для России. Здесь опущено одно ключевое слово: для погибели России. Дипломаты и коммерсанты «третьего мира», солидарно отбросив околичности, уже в глаза называют нас оккупированной страной, колонией.

«Только бы не было войны!» – напевают нам зачинщики и продолжатели ликвидации России. Понимать это надо однозначно: «Только бы народ не оказал сопротивление!». «Мы будем счастливы!» – утверждает, глядя нам в глаза, главносокращающий вооруженных сил. Возможно; но это его «мы» – вовсе не про нас. А война давно идет, и мы потеряли в ней за десять лет 23 млн. человек убитыми и нерожденными.

В этих условиях отсутствие единства национально-патриотических сил грозит такой катастрофой, которой может не выдержать даже Россия. Разделение – не единственный наш грех, за который мы можем лишиться покровительства Пресвятой Богородицы. Пока нет признаков и того, что Русская Православная Церковь окажется на высоте положения, возглавив народное… если не движение, то хотя бы настроение. Iисус Христос обличал фарисеев, наш Священный Синод сотрудничает с ними и либо славословит их, либо отмалчивается. Накануне московской бойни 1993 г. Церковь грозила анафемой тем, кто прибегнет к силе для решения конфликта, но молча взирала на безчинства русофобского режима и ни словом не обмолвилась в адрес кощунника (и государственного преступника!) Ельцина ни в октябре 1993 г., ни во время его фарисейской поездки во Святую Землю в 2000 году. Или Синод согласен с мнением Березовского, что русский народ никогда уже не потребует своих законных прав на своей земле? А губернатор Абрамович строит на Чукотке православный храм, словно всем говоря: мы превратили вас в такое быдло, что теперь вам и церкви не помогут.

Единственная реальная сила, способная объединить народ – Православная иерархия Московского патриархата – связана по рукам недостойными компромиссами с кремлевской самозванщиной.

Народу, равно верующим и неверующим, внушают, что призвание Церкви – лишь одно молитвенное служение, без вмешательства в мирские дела. Но так ли учил Христос? «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их.» Не оттого ли Господь не допускает единения РПЦЗ и РПЦ МП, что московские иерархи, пусть и в разной степени, но пленены вождями экуменизма.

Эта внутренняя слабость Священного Синода и его подобострастное отношение к фарисействующей волчьей власти спровоцировали Ватикан на административное вторжение в Россию учреждением римо-католических епархий. Непримиримая позиция патриарха в отношении обсуждаемой возможности приезда римского ересиарха в Москву дезавуируется самим положением вещей в России, когда «первое должностное лицо государства» смеет приглашать римского епископа без благословения московского патриарха.

Агонизирующий папа опаснее молодого Кароля Войтылы, потому что его противники дают повод усомниться в их решимости. Только безразличие Кремля к судьбам Приднестровья (никогда не принадлежавшего к Бессарабии), Украины, русского населения Казахстана, Крыма и Прибалтики, к судьбам Православия на этих землях (если это не тайный сговор) позволило Ватикану развернуть широкомасштабную агрессию на Малороссию. Полковник Путин был первым, кто поспешил объявить о поддержке США после разрушения двух башен в Нью-Йорке, но ни единым словом не огорчил врагов России, когда у православного народа отнимались католиками тысячи храмов на Украине.

Будь тверже позиция Церкви, была бы несколько иной и политика Кремля, а главное – не распылялись, а крепли бы силы народа, и с этим, хочешь не хочешь, считался бы Кремль. Был бы реальным и союз России с Белоруссией, и украинская псевдоэлита не столь бы цинично пренебрегала общерусскими интересами наших народов.

Церковь – не одни лишь молитвенники, но и специалисты во всех без исключения отраслях, включая здравоохранение, ядерную физику и генеральный штаб. Нет больше силы, способной сплотить русский народ – в России, вокруг России и вне ее. Но лишь почувствовав единство, силу и здоровье Церкви, воспрянет Русь и воздвигнет новых Мининых и Пожарских. Государство – оно же и общее отечество для православных и для мусульмано-буддистского меньшинства – может быть восстановлено только Русским Собором, но для этого…

Святой пример патриарха Ермогена (1612 год) да стучит в сердца пастырей Церкви!

А наш патриотический долг, как религиозный, так и гражданский, должен состоять в защите и поддержке Русской Церкви перед лицом римской агрессии, экуменических проникновений, невежества и злонамеренности СМИ, попустительства продажных чиновников тоталитарным сектам и перебежчикам-раскольникам. Неугомонный махинатор Борух Березовский, не довольствуясь «Либеральной Россией», продолжает дергать ниточки своей паутины в целях уловления падких и падших в свою псевдо-православную партию. Не задалась ему «Либеральная Россия» – и он обращает патронирующий взор на близких ему по духу, хоть и скомпрометированных братьев-коммунистов, давно исполняющих деликатные поручения олигархов: если НПСР –  то «возглавить, чтобы обезвредить», если выборы – то «принять посильное участие в легитимизации Бориса Николаевича.

В то время как на Украине агенты западной пропаганды устно и печатно доказывают, что украинцы – люди не только нерусские, но даже почти не славяне, а их язык напрямую восходит к индо-европейскому праязыку – санскриту (что способно вызвать лишь горькую улыбку), есть в России публицисты, кто отказывает в существовании украинскому языку. Как это часто бывает, и те, и другие неправы.

Археология, история, генетика неопровержимо доказывают, что белорусы, «украинцы» и великороссы – в равной мере русские, наследники общих предков, носители общего генотипа; но аргументы объективной науки надо еще захотеть услышать. Между украинцами и костромичами больше генетической близости, чем между тосканцами и сицилийцами в Италии; римляне не очень понимают калабрийцев; но это не мешает им всем называть себя итальянцами. Все дело в том, что у Ватикана, как и у более мощных его союзников – Сионизированных Штатов Америки, не было цели рассорить между собой итальянцев. Их духовным противником всегда были православные народы. Не потому, что мы кому-то угрожали. Но само существование Православной империи было для них и нравственным укором, и препятствием на пути к осуществлению их планов. Масоны и тайные их кукловоды заваривали в Европе одну революцию за другой, а Павел I отправлял в это время Суворова: «Иди, спасай царей!». Благодаря Православной империи сохранились на карте мира народы и страны: Болгария, Сербия, Черногория, не онемечилась Прибалтика, не растворилась между Польшей и Турцией Малороссия-Украина– эта срединная русская земля, ставшая окраиной мира из-за веков давления и агрессии со стороны Ватикана, германского милитаризма и масонских подрывных сил. И теперь галичанин-католик, этнически более близкий тверяку, чем калабриец генуэзцу, ненавидит «москалей» лютой ненавистью, несмотря на полное отсутствие взаимности.

Историческое разделение великороссов и малороссиян привело к обособлению их речи на два по-особому близких и по-особому отдельных языка. Мы говорим: «фонарь» – и это греческое заимствование, малороссияне говорят: «лiхтар» (от нем. Licht), но «друг» и «приятель» звучат на обоих языках одинаково или очень похоже. Архаичное для нашего слуха «ворог»– общерусское слово, и в украинском оно вполне современно. Многие повседневные слова украинцев – это наши древние русские слова: сын, мати (мать), батько (батя), терем, огонь (вогонь), жито… Некоторые из слов перестали означать одно и то же: «дружина»– это супруга, «гарбуз» – тыква, «весiлля» – это свадьба… Но какая же свадьба без веселья! А «сваты» и «сватать» – по сей день наши общие слова. В то же время в лексику малороссиян польскими оккупантами на протяжении целых поколений внедрялись польские слова и обороты, а язык неизбежно мутировал, претерпевая органические изменения.

В украинском консульстве мой сосед по очереди оказался земляком Тараса Шевченко – из села Моринцы на Полтавщине. Он громко протестовал против обвинений украинцев в национализме и сепаратизме: «Приiздiть та послухайте, чи е в нас якийсь нацiоналiзм!» Он говорил святую правду, но дело-то не в нем и не в его земляках, а в правителях-предателях, сидящих на шее у обоих народов – или в кармане у мировых угнетателей, что тоже правда.

Язык украинцев-малороссов– теперь отдельный язык, но процессу его становления как отдельного языка помогали целеустремленные люди уже очень давно.

Украинская националистка, историк-эмигрант Н.Д.Полонская-Василенко (она и пишет-то с польским акцентом, изменяя литературной украинской орфографии) свидетельствует, что основоположником «украинской исторической науки» стал польский студент Киевского университета Владимир Антонович, руководитель революционного кружка польской молодежи. На рубеже 50-60 гг. XIX в. эта группа неожиданно отреклась от своего польского прошлого, объявив себя «украинцами» (тогда это слово еще не приобрело значения «национальности», а носило в большей степени географический оттенок), и стала активно трудиться над пробуждением у малороссов сепаратистского «национального» сознания. (Подобные же вещи происходят сейчас в Белоруссии, где люди аналогичного происхождения, вдобавок «укрепленные» союзом сионистов и католиков, промывают белорусские умы до состояния «нацыянальнай свядомасцi».

Как теперь очевидно, труды В.Антоновича и подобных ему не пропали даром. Газеты, радио и телевидение Украины настолько переполнены пропагандой языковой обособленности от Великороссии, безудержной похвальбой в адрес державной мовы, что может показаться – нет других проблем у народа. Но теперь, согласно официальной версии, это особый украинский народ, а не «руський», как называли себя их отцы и праотцы. Как не вспомнить героя украинской народной оперы «Запорожец за Дунаем»: «Тепер я турок, не козак!..» Такими «турками» предпочитают быть правители обеих наших стран, чтобы не впасть в немилость у «мирового сообщества».

Что же до исторической правды, то она их не заботит точно так же, как и судьбы подвластных им народов.

Когда-то Юрий Федькович, украинский литератор в подчиненной австро-венграм Буковине, писал на смерть Тараса Шевченко: «Спи ты, руський соловiю, я за тебе тужу…» – и эти же слова были впоследствии высечены на надгробии самого Федьковича. Леся Украинка, поэтесса с красноречивым псевдонимом, называла язык, на котором творила, русским или малорусским. Русскими называли себя лучшие сыны украинской русской земли – от гетмана Богдана Хмельницкого до писателя Василя Стефаника, который был подданным и Австро-Венгрии, и Польши, но всегда называл себя русином и украинцем.

Как сложится судьба Украины, так сложится и наша судьба, а зависит это как от того, кто останется в Кремле, так и от нашего собственного поведения. При пассивном поведении народных масс Украина может вполне скатиться до презренной изменнической роли «русской Хорватии», обязанной воевать против России в уже начатой Западом мировой войне. В подобной же роли антихристианский Запад хотел бы видеть и Белоруссию. Ибо великая истина состоит в том, что без Украины Россия – уже половина, сама же Украина без России – ничто. И это мы уже наблюдаем.

Державой Украина не стала, по очевидным причинам и не станет, но народы не должны позволить правителям-предателям транжирить общее достояние единой нации трех народов.

В свое время будущие так называемые хорваты, имея общие с сербами культуру, язык и историю, «сдали» римскому ересиарху свою православную веру. Вероятно, по этой причине их язык не подвергся столь яростной атаке Запада – и без того хорваты-католики истребляли и истребляют православных сербов.

Но Малороссия твердо стояла в Православии, поэтому «украинские патриоты» из Польши, чтобы облегчить окатоличивание русского населения, всячески поощряли ополячивание языка. Им охотно подражала в этом, превосходя по рвению самих «учителей», ополяченная шляхта Малороссии, т.е. мелкое дворянство, ожидавшее от Варшавы новых милостей и привилегий. Подобные расчеты могли иметь основание только в случае перехода в латинскую веру, либо в искусственно созданную унию (союз) новых отступников со старыми.

В результате даже такие обиходные русские слова, как заботиться, одалживать, желать; общий, остроумный, нахальный; сорт, проволока и масса других, заменены в Малороссии польскими синонимами. За несколько поколений интернационального большевистского режима этот во многом искусственный язык приобрел статус официального литературного языка Малороссии-Украины, благодаря системе народного образования распространился по всей территории бывшей УССР и даже приобрел определенную органичность, обретя своих естественных носителей и ревнителей в образованной среде. Но есть принципиальная разница между, скажем, заимствованиями в английском и в «украинском» языке. Английский язык уже существовал к началу римского владычества, далее он обогатился за счет норманнского завоевания, воспринимая громадные лексические массивы в свою органическую структуру. Это даже способствовало стилистическому обогащению речи. «Украинского» же языка в Малороссии не было; диалектные отличия в речи малороссов были не больше, чем сейчас между речью псковичей и вятичей. Теперь существует литературный, или письменный, украинский язык, наряду с тем языком, на котором говорит народ. Народный же язык распадается на резко отличные друг от друга диалекты – оба, тем не менее, русские – малороссийский и галицийский (червонорусский). Галицийский наиболее пострадал от австрийского и польского владычества на протяжении истории. Малороссийский же диалект у последователей Мазепы и Бандеры презрительно именуется суржиком– по той причине, что его русская принадлежность не вызывает сомнений.

Поэтому политическая борьба зарубежных «националистов» против русского языка на Украине набирает все новые обороты. Им, очевидно, не нравится, что русское «потому что» звучит на Украине черезчур похоже: тому що, а московскому «поскольку» соответствует киевско-полтавское оскiльки; поэтому они изобрели еще позаяк и насаждали его на радиоволнах из Вашингтона и Мюнхена – над этим словом-уродцем потешалась тридцать лет назад вся Украина. Теперь же, когда львовские униаты-паписты правят бал в так называемой «державi», они торопятся привить к русскому стволу как можно больше таких привоев. Теперь украинская печать пестрит привезенным наречием наразi, смысл которого мне не смог объяснить никто из киевских учителей, поскольку его никогда не было в украинских словарях. Но и этого недостаточно зарубежным «украинцам». Вот характерный пример. Уже несколько лет, как из школьных учебников Украины изгнано слово «бактерии», и заменено изобретением горячих «украинских» голов– дроб’янки. Надо полагать, что подобный подход облегчит вхождение Украины в «мировое сообщество», а украинским студентам – обучение в университетах Запада! Правда заключается, однако, в другом: ослепленным галичанам, может быть, действительно хочется чего-то своего («В своiй хатi – своя правда й воля!» – Великий Тарас Григорьевич), но их поводырям совсем другое нужно, судьба Украины и России с Белоруссией, то есть – Руси, в их повестке дня значится с обратным знаком.

Таким образом, обогащение «украинского» языка представляет собой политическую агрессию: 1) во-первых, потому, что началось еще задолго до создания этого языка; 2) во-вторых, потому, что было направлено на раскол русской нации через языковое отчуждение одной из ее органических частей – Малороссии.

Все регионы Малороссии, сознающие себя русской землей, имеют право на самоопределение в составе единого Русского государства.

Одна Украина не только не удержит украденный у России Крым; также будут отняты у нее ворогами и Суворовский край (Приднестровье с Одесской областью), и Карпатская Русь с Буковиной. Ее теперешняя «политика» сделает страну вообще проходным двором политики евро-американской. Неисчислимые беды это принесет всем трем русским народам, каждой русской семье.

Не встанем за Истину – то и будем наказаны Господом.

Автор этих строк хотел бы стать на минуту Минтимером Шаймиевым. И только лишь для того, чтобы сказать те слова, которых ждут от президента Татарстана миллионы русских и татар – как живущих в Татарии, так и всюду в России: «Татарстан, или Татария, – что на двух языках означает одно и то же, – никогда не должна стремиться выделяться из России. Я имею в виду даже не отделение, а всякую попытку выделиться: необдуманным ли словом, или чуждым для нашей истории алфавитом, или опрометчивым заявлением. Особой ли привилегией или особым статусом. Мы обязаны только чтить свои обычаи, а русские будут чтить свои – это никогда никому не причиняло обид.

Русские и татары нужны друг другу, и границы Татарии никогда не должны становиться государственными, а останутся административными.

Всякое другое решение, всякое иное поведение поведет не только к ревизии границ, но и к серьезным утратам для обоих народов.»

Но даже этих слов окажется недостаточно, потому что им должна отвечать политика и Кремля, и Казани, и всякого «субъекта федерации».

Вина за явные и скрытые центробежные тенденции, ощущаемые в России, прежде всего лежит на изменниках, захвативших власть. Со времен осужденного парламентом, а затем амнистированного (и кем?) Ельцина перемены идут только в сторону усугубления положения страны. (Несмотря на технически и юридически несостоявшийся «импичмент», осуждение Ельцина большинством депутатов по всем пяти пунктам обвинения – это исторически безспорный факт.). Но без нравственной доминанты никакая власть не способна управлять по правде и по закону, доводить начатое до конца, обещать выполнимое, а обещанное – выполнять.

Лишь когда российские власти смогут по праву рассматриваться как власть от Бога, власть для народа, тогда все населяющие Россию народы вздохнут с облегчением. Всех объединит эта радость. Но не удостоит нас Бог этой милостью, если мы не вымолим ее и хоть в малой мере, но заслужим.

Думать о России не словами Черномырдина с Ельциными («наш дом – Россия!»), а думать о судьбе Отечества под именем «Святая Русь» – о своей судьбе без чубайсов, грефов и черномырдиных. Слишком хорошо мы знаем, что у людей без отечества нет за душой ничего святого.

Государство, созданное русскими, если в этом же качестве возродится, то спасет от истребления и русских, и татар, и калмыков, и коми, и карел – все народы, населяющие Русь.

НЕОБХОДИМЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ: ПОКАЯНИЕ

Мысль, заключенная в этом заглавии, обращена равно к верующим и атеистам. Равно к чувству страха Божия, отличающему православных, и к уму людей нецерковных (если только последние дорожат своей Родиной и не забыли своего родства).

Не вразумлен еще своими бедами русский человек – не сознающий, или забывший, свое русское призвание. С одной стороны, Русской Церковью прославлены царственные мученики и русский человек прикладывается в храме к образу убиенного жидами императора и к образу Богородицы с царским скипетром и державой в руках. А его же русский брат может валяться пьяным в каком-нибудь Володарске или Урицке и вовсе не знать, как раньше назывался его поселок. Или, что ничем не лучше, ездить каждый день по так называемой «Свердловской набережной» – но в том, что ему так пакостно на душе, обвинять лишь какого-нибудь чубайса да ельцина, но отнюдь не себя. Жители злосчастного Буденновска тоже не задались еще вопросом, почему именно их город «избрала» басаевская банда, чтобы устроить кровавую баню мирным жителям. Может, Вы сами догадаетесь, читатель, если посетите официальный сайт www.budennovsk.ru , там сами буденновцы пишут, что их город более века назывался Святым Крестом. А страна так и пестрит «ногинсками» (Богородск), «арзамасами-16» (Саров), «загорсками» (Сергиев Посад). Даже станцию Царское Село жидо-большевицкая власть не оставила в покое, не найдя ничего лучшего, как переименовать ее в «Детское Село». Так что шедевром жидо-кретинизма в Петрограде можно считать «Малодетскосельский проспект» (на самом деле – Малый Царскосельский).

Через пять лет после басаевского налета, а именно 15 мая 2001 года, Ставрополье пострадало от града, причем сильнее всех потерпел Буденновский район, а крыши самого «Буденновска» буквально разнесло. В то же самое время начинался небывалый паводок в Восточной Сибири, продолжали гибнуть безусые мальчишки на Кавказе и продолжается по сей день небывалая смута в государстве, преобразованном оккупантами в ультралевый рынок всего и вся.

В год визита римского ересиарха на Украину – визита, подтвержденного Ватиканом и властями Украины вопреки Православной Церкви – западные земли Украины постигли небывалые наводнения весной, а в июне – небывалое по масштабу градобитие. (Вспомним, кстати, что накануне избрания папой римским Кароля Войтылы, будущего Иоанна-Павла II, так же и Польшу постигло небывалое наводнение: едва ли не вся южная Польша была под водой.)

Что еще нужно русскому народу для прозрения и покаяния? Ведь только от русского народа зависит судьба государства, им же, русским народом, и созданного, – которое веками защищало и калмыков, и молдаван, и малороссиян-украинцев, и чукчей. Могут ли русские благодушно внимать демократическим заклинаниям об упразднении национальностей в России по сэшеайскому образцу, по сионистскому рецепту? Именно Россия, государство русских созидателей и объединителей, сохранила все обитающие в империи народы и доказала им, что благо русских людей – всегда во благо их народов-союзников. И что народ непобедим, пока сознает свое национальное призвание.

Найдутся желающие возразить, что русский народ ведь покаялся – о чем свидетельствует хотя бы прославление Церковью Царственных Мучеников. Да, Церковь внесла свою долю, но покаяние народа все еще неполно и неглубоко. Оно даже вызывает ассоциации с тем широковещательным «покаянием», которое инсценировали Ельцин с его свитой в Иерусалиме.

Пока в России существуют «Буденновски» и «Ногински», «Володарски» и «Урицки», не говоря уже о Ленинсках, о «Войковской» станции метро и о «Свердловской» области, пока энергию народа высасывают чубайсы, а культуру и науку пасут швыдкие, познеры и соросы, то славянам с мусульманами в равной мере ничего не светит в завтрашней России – как собственно славянам в России сегодняшней.

Наше русское покаяние не свершилось еще и потому, что сотни тысяч людей по-прежнему верят в спасение под знаменами псевдооппозиции коммунистического, т.е. интернационалистского, толка. Приходится даже слышать стенания о том, что в России-де «победила контрреволюция». Святая простота!.. (Та, что, по русской пословице, хуже воровства.) Опомнитесь, люди! Победила та самая, что ни на есть, еврейская «мировая революция»!

Берегите детей от телевизора, от «интернационального долга», от прав человека на свободу быть животным; принуждайте «вождей» патриотических «движений» и «конгрессов» к действию, создавайте движения сами (тогда «вожди» своим бездействием саморазоблачатся), не подчиняйтесь иудейскому начальству и его постановлениям. Ибо сказал апостол Павел: «…наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Враги получат свое воздаяние от Господа, когда оставят этот мир и все награбленное в нем, – не утешатся даже тем, что все оставили не нам, у кого отняли, а собственным детям. Но и мы не можем покорствовать злу, ибо не тому учил нас Христос. Вспомним еще призыв Святителя Филарета, митрополита Московского: «Любите врагов личных, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божьими!».

В борьбе с неправдой мы можем потерять только временную жизнь, ценность и смысл которой нам раскрывает святое Евангелие и святые угодники Божии. Несчастны падшие враги человечества, не имеющие за душой, кроме этой земной жизни, больше ничего! Верным же, по слову Божию, по факту Воскресения Господня, обетовано Царство Небесное и Жизнь Вечная, Истинная! Эфемерна – и ложна, поддельна – та краткая и низкая жизнь, которой дорожат, которую наполняют преступлениями и за которую, ценой преступлений, так цепляются богоубийцы, цареубийцы, человекоубийцы! А чтобы вы, неверующие, призадумались, напомню вам только о чудесном факте ежегодного схождения Божественного Огня к паломникам в Храме Гроба Господня вот уже две тысячи лет в православную Пасху – и только в Православную Пасху, по старому церковному стилю! Ни враги Христа, ни поклонники науки ничего с этим поделать не могут! А как бы им того хотелось!

Другое чудо, уже в наши дни, – что до сих пор стоит еще Россия! Никогда в истории, ни одно государство, а тем более обширное государство, просто не могло не исчезнуть, когда во главе его оказывался проходимец и изменник! И хотя подобного зла и вреда, как причиненный собственной стране государственным преступником Ельциным, история не знала вообще – тем не менее Россия, чей государственный аппарат захвачен врагами, а народ планомерно уничтожается, еще жива! Потому что от нашего народа, который до конца не опамятовался, ждут покаяния Царица Небесная и Пресвятая Троица. Ничего нет дороже Богу, чем покаяние «блудного сына», как нам о том свидетельствует Писание.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

В октябре 1993 г. Б. Ельцин совершил государственный переворот, силами разнородных наемников разстрелял Верховный Совет и его защитников, представлявших, по существу, безоружный «живой щит» из гражданских лиц.

Это было не первым и не последним его преступлением, но тогда впервые Ельцин поставил себя не просто над законом, а вне закона. При этом он пренебрег ясным и недвусмысленным предостережением Церкви.

Этот человек нарушил законы двух суррогатных государств (РСФСР и СССР) и юридически неупраздненной Российской империи, павшей в результате масонского заговора и – юридически не имевшего места – отречения самодержца.

Узурпировав власть, Ельцин навязал стране согласованную с Вашингтоном новую конституцию, которая, не будучи узаконена достаточной поддержкой на референдуме, была объявлена принятой.

За свою дальнейшую деятельность Ельцин был осужден парламентом, однако ценой подкупа и шантажа депутатов ельцинская шайка избежала более сурового осуждения, которое повлекло бы отрешение Ельцина от должности.

В 1996 г. в результате грубого попрания воли избирателей Ельцин снова занял пост «президента РФ». Через три с половиной года, добившись единодушной ненависти народов России, Ельцин назначил себе преемника (внешне – своего антипода), но оставил за своим кланом рычаги фактического управления «наследником».

Но это не все.

И старший, и младший «президенты» находятся под контролем одних и тех же могущественных сил. Поэтому нам незачем решать вопрос, трус или предатель Путин. Пойдя на сговор со «старшим», Путин принял на себя и тяжесть приговора, вынесенного парламентом Ельцину.

России и ее народам они оба несут безусловную гибель.

В то же время законным хозяином страны и государства по-прежнему является русский народ: это он строил это государство и эту страну, и прежде всех это он ее защищал. Русский народ имеет преимущественные права, чтобы распоряжаться Россией, у нынешних же захватчиков на это нет никакого права.

Эти последние осуществляют грабеж страны и геноцид русского народа, в том числе через удушение экономики (кроме экспортных отраслей), извращение образования и растление молодежи.

Капиталы – этот результат труда народов России – захвачены иностранцами, прежде всего иудеями.

Русский народ дезорганизован. Русская Церковь приучена молчать, несмотря на высокие примеры благочестия и несокрушимого духа.

Принеся покаяние в вероотступничестве, равно как и в цареотступничестве, мы сможем собрать свои силы – но не для борьбы за кресла в Думе по шахрайским законам, а для сосредоточения на насущных вопросах.

Поскольку в России правит бал международный терроризм Вашингтона, Гааги, Лондона, ВТО и Бильдербергского клуба с их клевретами чубайсо-ельцинской породы, то мы как нация обречены на смерть. Со времен Даллеса и до Бжезинского они этого и не скрывают.

Но соборным покаянием в грехе цареотступничества мы получим всецелое покровительство Свыше – и тогда, по молитвам угодников Божиих, обретает голос и Церковь, ибо Бог – Глава Церкви – повелевает ей не оставлять народ, возвратившийся к Нему.

Только называя вещи без обиняков, своими именами, мы сможем внести ясность в русские головы и показать миру свою серьезность и решимость.

Вся желтая иудейская пресса и телевидение ополчатся на хозяина того дома, который они захватили. Нас будут обвинять в «неинтеллигентности», фашизме, обскурантизме и всех прочих выдуманных грехах. Но не надо бояться слов, специально придуманных для обмана русских.

Интеллигентность– извращенное понятие, придуманное в позапрошлом веке иудеями для идеологической поддержки будущей революции. Во все мире intelligent означает только умный, обладающий интеллектом; нам же – народу отзывчивому, терпимому к другим и предельно доверчивому, стали прививать придуманную жидами «интеллигентность» как терпимость именно к иудеям – к их наглости, алчности и организованной преступности – а также к их демократическим попутчикам: масонам и вообще любителям нетрадиционной ориентации, всяким извращенцам других народов. Эта нация не изменилась со времен Иоанна Златоуста, обличавшего их в «Слове против иудеев», но еще прежде сам Сын Божий назвал их порождением ехидны и диавола, когда они закоснели в отказе от Слова Божия, подчинившись сатане. Какими бы хорошими ни казались отдельные евреи, они прежде всего хитры, какими хорошими они бы даже ни были – они всегда организованы и подотчетны своему тайному тоталитарному правительству. В организованной иудейской среде нет демократии, а в царстве антихриста ее тем более не будет. Демократия была и будет лишь пропагандистской уловкой.

И такая ловушка для простаков, как пресловутая «интеллигентность» в интересах иудеев, тоже нам не нужна. Ее особенно внушают нам лица «интеллигентской» национальности с телеэкранов, но к другим народам они этой самой «интеллигентности» не проявляют. Интеллигент ли, в этом сказочном смысле, Чубайс или Ельцин? Для чубайсов, ельциных, швыдких мы только «гои», притом что мы имеем все законные, т.е. юридические и нравственные права вернуть себе захваченную родину и государство, вышвырнув захватчиков вон.

Русским полезно также знать, что intelligence – это по-английски «шпионаж» и «разведывательные данные». Уж если пользоваться придуманным врагами словом «интеллигент» – то только в смысле «интел-агент».

Мы должны защитить нашу молодежь от тлетворного образования по Соросу и Бжезинскому. Русские патриоты могут и должны создавать неформальные русские летние и вечерние школы для русской молодежи. Каждый русский ученый, учитель или православный журналист, наконец каждый русский патриот, имеющий высшее, особенно педагогическое образование, может взять посильное число учеников, чтобы давать им мiровоззренческие знания и русское воспитание. Не всегда нужно для этого отдельное здание или помещение. Эти классы могут собираться в клубах, мастерских и по квартирам. Для пресечения самозванцев желательно учреждение Русской Академии Народного Образования, которая аттестовала бы преподавателей, выдавая им квалификационные свидетельства. Но главная инстанция здесь – патриотическое сознание учителя, которое позволит ему начать свой труд, не дожидаясь формальной аккредитации.

Безотлагательно следует приступить к изданию русских учебников истории, родной литературы и хрестоматий для русских школ. Пусть сначала эти школы будут негосударственными; затем государственные школы поступят в распоряжение народного государства.

При этом русские школы и Русская Академия не должны и на пушечный выстрел подпускать к себе преподавателей интел-агентской национальности, как и породненных с иудеями через брак или скомпрометированных через общие гешефты с ними.

Мы не шутки шутим, а начинаем объединяться ради сохранения собственной нации и других коренных народов России. Для этого понадобится политика государственной защиты народа от нежелательных иммигрантов, сколь бы русскоязычными они к тому времени ни стали. А пока государство в чужих руках, мы должны без околичностей требовать удаления министров-иудеев, и не только министров – но всех госчиновников федерального и регионального уровня, а также глав «естественных монополий», требуя их безвозмездной национализации (деприватизации).

Мы должны возвратить русскому народу ОРТ, очистить от иудеев и их прислужников РТР, передать НТВ православным студиям и редакциям, навести порядок на наших радиочастотах, изгнав оттуда западные радиоголоса, и пересмотреть все ранее выданные лицензии.

Мы должны вернуть русскому народу наследие замалчиваемых корифеев русской культуры, науки и искусства – Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского, И.А. Ильина, М.О. Меньшикова, К.П. Победоносцева, Л.А. Тихомирова, А.Ф. Лосева, Г.В. Свиридова, В. Клыкова, В.Г. Распутина, М.В. Назарова и многих других.

Необходимо издание серии книг «Русская биография» (или «Русский характер»), которая должна потеснить космополитическую серию «Жизнь замечательных людей».

Мы должны быть готовы к длительной упорной кампании гражданского неповиновения оккупационным властям, добиваясь своих законных прав и вынуждая власть идти на уступки. Мы не должны ослаблять, а только наращивать давление. Любая передышка вызовет движение вспять.

Другого пути быть не может. Лучше умереть, спасая Родину, чем погибнуть, когда будет нечего спасать.

Спасая детей от извращенного образования, требуя удалить иудеев из правительства и с телевидения, отвергая ИНН, создавая русские братства, общества и клубы по интересам (без постоянных помещений – пусть, но тем более– без какой-либо регистрации у пришлых самозванцев!), не в последнюю очередь – создавая уличные, муниципальные, районные и стачечные комитеты, свободные от иудеев и породнившихся с ними, народ станет контролировать дела повседневного управления, парализуя органы коррумпированной власти и отбирая власть из рук чиновников. Такой общественный климат не возникнет в одночасье, но создать его – в наших силах, стоит лишь преодолеть разобщенность. Русская интифада будет начинаться в более выигрышных условиях, чем интифада палестинцев. Нам нужна решимость, которой пока нет. Но стоит лишь понять, что нас приговорили, что наше спасение – только в нашей борьбе, и решимость появится.

Они хорошо это знают, потому и сеют в русском народе пессимизм, внушая нам с экранов НТВ, что мы уже погибли, спились, едим человечину и впали в окончательную мерзость.

Все патриотические организации – от профессиональных и культурно-просветительских до общественно-политических – утверждают списки своих кандидатов на Русский Освободительный Собор. На местах они объединяются в ассоциации по территориальному или другому объединяющему признаку. Все осуществляется явочным порядком: никакой регистрации у беззаконной иудейской власти. Русские – у себя дома.

Создаются легальные, полулегальные и нелегальные профсоюзы, не подпускающие иудейских кандидатов в руководители или иудейских адвокатов. Иудеи по браку выявляются и отстраняются от работы в русских организациях. Нам нечего скрывать: речь идет о нашей жизни или смерти как нации.

Следует пользоваться только проверенными каналами связи. Опыт свидетельствует о том, что адреса общественных организаций с использованием абонентных ящиков (а/я) неэффективны и даже ненадежны: спецслужбы перлюстрируют их. Если организация не имеет своих сторонников среди работников почты, то следует пользоваться нарочными (курьерами) или шифрованной почтой.

Чрезмерное обилие политических партий нас не смущает, поскольку все они должны будут направить своих делегатов (согласно установленным нормам представительства) в Русское Политическое Собрание (все подобные названия, конечно, условны) – «конгресс партий». Делегаты от «патриотических организаций», созданных на деньги правительства и спецслужб, тоже будут вынуждены участвовать в этом Собрании – но судить о них будут по делам, а не словам, а двурушники будут разоблачаться и изгоняться. Участие в собрании мало что даст провокаторам, если члены других организаций будут бдительны. Главное – никаких списков и адресов физических лиц в распоряжение госрегистраторов!

Неполитические русские организации избирают своих делегатов в Русское Земское Собрание.

Православные братства и советы церковных приходов составляют из своих делегатов Православное собрание, в котором не должно быть крещеных иудеев. Слишком чести много! – пусть прежде проявят смирение и нелицемерную, до самоотвержения, любовь к Руси и ее народу. Истинно православный еврей, если таковой отыщется, не может не признать этих слов справедливыми – и только возблагодарит Господа.

Последним элементом Русского Освободительного Собора, помимо вышеназванных трех Собраний, может стать Служилая Палата – из представителей Русского народа в невоенных учреждениях Министерства юстиции, Государственного таможенного комитета, Министерства налогов и сборов, Министерства по чрезвычайным ситуациям и др.

Итак, 
Русское Политическое Собрание,
Русское Земское Собрание,
Русское Православное Собрание
и Русская Служилая Палата
либо в полном составе, либо верхней частью своих утвержденных списков вливаются в
Русский Освободительный Собор.

В Русском Освободительном Соборе резервируются места для Священного Синода и Вооруженных Сил. Приглашаются делегации от коренных народов России по согласованной для каждого случая норме представительства. Наблюдатели от римо-католических организаций не допускаются. Исключается участие каких бы то ни было еретических организаций, от адвентистов, иеговистов до сайентологов и прочих.

Основные направления работы Русского Освободительного Собора (вне зависимости от того, продолжает существовать иудейско-русофобский режим или нет): 

  1. текущие решения нормообразующего характера;

  2. исправление законов РФ;

  3. формирование органов народного контроля и параллельных властных структур.

Собор должен ясно и недвусмысленно объявить от имени народов России о непризнании всех тайных и явных неравноправных и предательских соглашений, заключенных или могущих быть заключенными беззаконной властью с «мировым сообщ(нич)еством» – с правительствами, неправительственными организациями и корпорациями.

Собор должен объявить всему миру о непризнании беззаконных результатов приватизации и о юридической ничтожности этого процесса с самого начала. Беззаконными будут признаны все последующие акты перепродажи приватизированных объектов: любой скупщик краденого знает, что рискует – не представляют исключения и все чубайсы-ходорковские-etc. Национальная русская власть рассмотрит соответствие всех решений по приватизации действующему на тот момент законодательству – именно действовавшему на тот момент, тогда как у национальной России уже будут новые законы. Русские деловые круги, проявившие себя как рачительные хозяева приватизированных народно-хозяйственных комплексов, получат возможность вступить в партнерские переговоры с Русским Государством о своей дальнейшей роли в той или иной отрасли.

Русская власть возьмет под защиту русскую культуру и культуру коренных малых народов России. Она защитит малый и средний бизнес, направив также свое внимание на развитие народных ремесел и традиционных для каждого региона видов хозяйственной деятельности.

Пока не сойдет со сцены русофобская власть, от имени Собора будет действовать комитет народных уполномоченных («теневых министров»), пристально следящий за деятельностью ельцинского правительства, комментируя его решения и подвергая их необходимой критике вплоть до объявления их недействительными. Одновременно должны разрабатываться и объявляться альтернативные решения.

Должно начать работу информационное бюро Русского Освободительного Собора. Нас не должно застать врасплох никакое решение оккупационной власти, а тем более готовящееся березовскими-гусинскими-примаковыми смещение ельцинской пустышки – Путина. Русский народ имеет шанс возвратить себе Родину и свободу, опередив компрадорскую клику и не дав осуществиться планам очередного ельцинского переворота.

Долой правительство Касьянова, долой оккупационных министров-иудеев! Долой компрадорский режим! Но чтобы прозвучали эти лозунги, нужно уже сейчас формировать иерархию русских органов управления.

* * *

Что хотелось бы сказать в заключение?..

Все мы здесь, на земле, разумеется, смертны – но враг обрекает нас на преждевременную и позорную, рабскую смерть. Будем стоять в Истине – не попустит Господь исчезновения народа Божия. Покорствуя же злу и уклоняясь от данного Свыше нам жребия – заслужим ли милость Божию и Царство Небесное?

Ответ, я думаю, очевиден. Вопрос заключается только в том, какую смерть мы изберем в этой несовершенной жизни, где пребываем от Адама и Евы: ведущую в блаженство – или к погибели.

 

* * *

 

 

Наверх

"Русское Небо" (RUS-SKY)
webmaster@rus-sky.com